24.05.2020
PR, РЕКЛАМА И ПАНДЕМИЯ
21-22 мая кафедра медиакоммуникационных технологий провела межвузовскую научно-практическую конференцию «PR, реклама и масс-медиа в условиях новой реальности»
Конференция прошла в режиме онлайн с применением цифровых технологий. В открытии конференции участвовали: декан ФТДиФ П.П. Иванцов, заведующий кафедрой медиакоммуникационных технологий Е.И. Лелис и председатель жюри конкурса студенческих докладов, генеральный директор рекламного агентства ADCOR А. Ровник.
В рамках мероприятия были представлены две секции:
Первая секция «Проблемы и перспективы современных коммуникаций в условиях формирования новой реальности». Студенты и магистранты здесь не просто представили свои доклады, их оценивало профессиональное жюри, в которое вошли преподаватели кафедры медиакоммуникационных технологий и приглашённые специалисты-практики из сферы рекламы и связей с общественностью. Желающих выступить было очень много – 26 человек! Поэтому данная секция была разделена на две подсекции. И, тем не менее, выбрать лучшие из лучших было непросто! Жюри отметило высокое качество подготовки выступлений выпускников, их креативный подход и заинтересованность темой исследования. Список победителей можно посмотреть в прикрепленном файле Победители конференции.docx.
Доклады студентов были связаны с темой самоизоляции: как организации сферы рекламы и связей с общественностью выживают в этот период, какие новые технологии, каналы взаимодействия с аудиторией находят? Также для выпускников, бакалавров и магистров выступление на конференции стало ещё репетицией защиты выпускных квалификационных работ.
Но если студенты делали только анализ нынешнего состояния медиарынка, рекламного рынка, то специалисты-практики, преподаватели из других вузов, которые выступали на секции «Рынок масс-медиа, рекламы и связей с общественностью в эпоху коронавируса COVID-19», представили прогноз развития данной сферы. На секции выступили руководители рекламных, коммуникационных агентств: Кристина Корнеева (коммуникационное агентство «PR&Media Relations support»), Светлана Кибиткина (директор рекламного агентства «КАННЫ»), Анастасия Ровник (рекламное агентство ADCOR). Они поделились собственным опытом работы своих компаний, взаимодействия с клиентами, рассказали о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и о возможностях, которые они получили.
Преподаватели также делились опытом работы онлайн, проведением масштабных мероприятий в дистанционном формате, на конкретных примерах рассказывали о коммуникационных трудностях и угрозах, связанных с развитием информационных технологий и о перспективах развития медиарынка, об изменениях стандартов потребления в эпоху самоизоляции.
Участники пришли к выводу, что некоторым аспектам обсуждения следует уделить более пристальное внимание и обобсудить их отдельно в оффлайн-режиме.
Ирина Байкова