Иконка КалендарьИконка ПоискИконка Глазик

Ольга Александровна
Степанцева

кандидат культурологии

доцент

доцент кафедры медиакоммуникационных технологий

Степанцева Ольга Александровна

Уровень образования

Высшее (очное) Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена (2000-2005 г.г.), факультет социальных наук. Специальность: Социолог. Преподаватель социологии. Аспирантура: СПбГУП Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов – кафедра философии и культурологии (2005-2006г). В 2006 г. окончила очную аспирантуру Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов и защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата культурологии.

Этапы профессиональной деятельности:
С 10.01.2006 – 20.12.2007 г.г. маркетолог (поле) – ЦЕССИ.
С 28.12.2007 – 10.12.2009 – менеджер полевого отдела Санкт-Петербург и Северо-Запад АйСиНильсен Россия.
20.12.2009 - 12.05.2019 – Санкт-Петербургское Агентство Маркетинговых Исследований (САМИ СПб) – маркетолог аналитик /менеджер проектов/креативный директор.
С 2021 – по н.в. маркетолог Neva Fashion WEEK Санкт-Петербург
С 06.10.2006 по 30.06.2023 – доцент кафедры философии и культурологии СПбГУП.
С 10.09.2014-10.05.2014 - Российский Государственный Педагогический   Университет им. А.И. Герцена  (Факультет Психологии) - авторский курс  лекций «Молодежные субкультуры и контркультуры».

Сфера научных интересов: маркетинговые и исследования  и анализ, прикладные социологические исследования, молодежные субкультуры, виртуальная реальность, ИКТ, брендинг, макро-политические процессы.

Дополнительная информация:
Профессор РАЕН (2013)
Действующий маркетолог – практик, научный  руководитель аспирантов, участник профессиональных конкурсов, конференций, бизнес-проектов – руководитель и спикер образовательной программы Neva Fashion WEEK Санкт-Петербург.

Ежегодное участие в качестве спикера в нескольких международных и всероссийских научных конференциях и проектах.
Победитель конкурса педагогического мастерства в номинации «Лучший молодой преподаватель ВУЗа» 2018/2019г.,  победитель конкурса педагогического мастерства 2019 (1 место).

Научные труды

Автор более 40 публикаций, учебников, учебных пособий, статей и пр. В том числе:

1. Социально-психологические особенности пользователей продукции различных брендов // Современные проблемы социальной психологии и социальной работы. Сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Изд-во: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. 2019. С. 93-95.
2. Арктика и СМП в истории, художественной литературе, культуре и политике / IOP Conference Series: EART end Environmental Science, Volume 434, 2020 – Scopus (в соавторстве с Н.В. Алехиной, М.Д. Андриановой, А.В. Успенской). https://iopscience.iop.org/issue/1755-1315/434/1
3. Основы бренд-религии: Apple - Samsung – Huawei // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. XVI Всероссийская научно-практическая конференция. 2019. С. 96-97.
4. «Субкультура смерти» — модный бренд или «диагноз» // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 134-137.
5. Современная субкультура детства: ценности и цели (культурологический анализ) // В книге: Вестник научных конференций. Материалы всероссийской научной конференции. Тамбов, 2022. С. 100-101. №5-3(81).
6. Понятие «Самобренд» для современного медийного: культурологический анализ // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. Материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2022. С. 116-118.
7. Современная субкультура детства: проблемы и перспективы развития // В книге: Социология в постглобальном мире. Материалы всероссийской научной конференции. Санкт-Петербург, 2022. С. 570-572.
8. «Я-Бренд» как элемент современной субкультуры детства // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития. материалы XX Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2023. С. 64-66.

Повышение квалификации

2008 г., 2014 г., 2022 г.- курсы повышения квалификации Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов по программе «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». 2018 – 2021 г.г. – курсы повышения квалификации Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов по программе «Информационно-коммуникационные и педагогические технологии в образовании»

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры, в которую входит СПбГИКиТ, выиграла грант Президента Российской Федерации на проект «Второе высшее образование, как фактор повышения уровня подготовки специалистов творческих профессий»

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен