Евгения Юрьевна
Колобова
кандидат экономических наук
Доцент
доцент кафедры медиакоммуникационных технологий
Кабинет 1401
Уровень образования
высшее
2007-2012 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет кино и теле-видения», специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» с присуждением квалификации «Экономист». 2012-2015 аспирантура в ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения». Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов выдано в 2015 году ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения». Защита кандидатской диссертации по специальности 38.06.01 Экономика в диссертационном совете Д 210.021.02 при ФГБОУ ВО СПбГИКиТ на тему: "Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов кинопоказа", май 2016г. Профессиональные научные интересы: Стратегия рекламной деятельности, PR, экономика и менеджмент средств массовой информации, психология рекламной деятельности, стратегический менеджмент в рекламе Тематика научной работы со студентами: Экономическая направленность рекламной деятельности, PR, продвижение в сети Интернет, управление кинобизнесом Участие в конференциях за последний год: Стратегическое управление развития киноорганизации в современных цифровых реалиях. // V Международная научно-практическая конференция «Цифровая экономика и финансы», организованный Санкт-Петербургским университетом технологий управления и экономики, 17-18 марта 2022 года Развитие кинобизнеса в информационном пространстве. // Всероссийская научно-практическая конференция «Будущее IT: технологии, меняющие жизнь». 9 декабря 2021 года в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения Кинобизнес в эпоху глобальной цифровизации. // 23 декабря 2021 года (с применением дистанционных технологий) Национальная научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы инновационного развития социально-культурной сферы в условиях цифровизации, СПбГИКиТ Стратегии развития киноорганизации в цифровую эпоху. // IV Национальная конференции «Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России». Медиаиндустрия и кинорынок современности.// V Национальная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития индустрии кино и телевидения в современной России».20 октября 2022 года. СПбГИКиТ.370-рн от 11.10.2022. Проблемы и тенденции развития кинобизнеса. // Национальная научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы инновационного развития социально-культурной сферы в условиях цифровизации». 15 декабря 2022 Проблемы развития креативной индустрии в глобальном цифровом пространстве // VII Международный научный конгресс «Глобалистика-2023: Устойчивое развитие в контексте глобальных процессов», организованный Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова,17–21 апреля 2023 г. Коммуникабельна, доброжелательна, активно вовлекает студентов в научную и творческую деятельность.
Научные труды
Автор более 65 публикаций: монографий, учебных пособий и статей. В том числе, из них:
1. Колобова. Е.Ю. Управление конкурентоспособностью организаций кинопоказа. Монография / Е.Ю. Колобова. - СПб.: СПбГИКиТ, 2018.- 228с.
2. Колобова. Е.Ю. Авторское право в медиаиндустрии. Учебное пособие. - СПб.: СПбГИКиТ, 2019, 133 с.
3. Колобова. Е.Ю. Монография / Е. Ю. Колобова; Министерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – Санкт-Петербург: СПбГИКиТ, 2020. – 160 с :
4. Колобова. Е.Ю. Функциональная трансформация рекламного бизнеса в цифровой медиасереде // Экономика и управление: проблемы, решения. 2022. №4. Том 2 (125). Научно-практический теоретический журнал. –М. С. 39-47.
5. Колобова. Е.Ю. Бизнес- модели предприятий медиаиндустрии условиях цифровой трансформации// Петербургский экономический журнал / Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – СПб., 2021. – № 2. С 57-65.
6. Колобова. Е.Ю. Развитие медиабизнеса в условиях глобальной цифровизации // Управленческое консультирование 2021. № 2. Научно-практический журнал. СПб - С. 127-142.
7. Колобова. Е.Ю. К вопросу о воздействии рекламы на ребенка: теория и практика // Экономика и управление: проблемы, решения. 2022. №4. Том 1 (124). Научно-практический теоретический журнал. –М. С. 196- 203.
8. Колобова. Е.Ю. Менеджмент в сфере СМИ: учебное пособие. – Санкт-Петербург: СПбГИКиТ, 2021. – 161 с.
9. Колобова. Е.Ю. Трансформация медиапотребления в условиях цифровой реальности// Петербургский экономический журнал / Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – СПб., 2020. – № 4. С 25-39.
10. Колобова. Е.Ю. Особенности функционирования российского медиарынка в условиях глобализации информационного пространства // Петербургский экономический журнал / Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – СПб., 2018. – № 4. С 70-82
11. Колобова. Е.Ю. Развитие российского медиарынка и цифровой разрыв // Управленческое консультирование 2019. № 6(126) Научно-практический журнал. СПб - С. 67-78.
12. Колобова. Е.Ю. Интеграция российской киноотрасли в мировой кинобизнес в условиях глобализации // Петербургский экономический журнал / Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – СПб., 2019. – № 4. С 76-87
13. Колобова. Е.Ю. Интеграция российской киноотрасли в глобальный кинобизнес // Журнал «Интеллект. Инновации. Инвестиции».-2020.-№ 1. С. 19-31
14. Морское право и международный морской бизнес: Учебник / под общ. ред. В. А. Шамахова, В. П. Кириленко. — СПб.: ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2021. — 656 с. С. 555-586. Глава 17.
15. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебное пособие / М. М. Волкова, Е. Ю. Колобова, П. П. Иванцов; Министерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2020. – 143 с.
16. Стратегическая ориентированность развития киноорганизации в цифровую эпоху // Управленческое консультирование. 2022. № 6. Научно-практический журнал. СПб - С. 116-127.
17. Введение в коммуникационные специальности: учебное пособие / Е. Ю. Колобова; Министерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – Санкт-Петербург: СПбГИКиТ, 2022. – 159 с.
18. Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации: монография / И. А. Байкова, Е. Ю. Колобова, С. А. Глазкова, М. В. Рубцова; Министерство культуры Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. – Санкт-Петербург: СПбГИКиТ, 2022. – 149.
19. Анализ регулирования размещения объектов нестационарной торговли в крупных городских агломерациях // Экономика и управление предприятиями и отраслями. 2023. № 6. Т. 1., С. 42–50.
Повышение квалификации
В 2017 г. СПбГИКиТ, по программе "Медиакоммуникации. Телевидение», 280 часов, диплом о профессиональной переподготовке. В 2018 г. СПбГИКиТ, по программе "Основы педагогического мастерства, в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании", 72 часов, удостоверение о повышении квалификации. В 2020 г. Повышение квалификации в ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте РФ» по дополнительной профессиональной программе «Международное и национальное право в условиях цифровой трансформации». Удостоверение о повышении квалификации. В 2021 г. Повышение квалификации в ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения по дополнительной профессиональной программе «Использование медиаобразовательных средств и телекоммуникационных технологий для дистанционного обучения в творческом вузе». Удостоверение о повышении квалификации. В 2022 г. Повышение квалификации в ФГБОУ ВО Казанский государственный институт культуры по профессиональной программе повышения квалификации: «Основы проектного менеджмента в сфере культуры: фандрайзинг, социальные, цифровые, инвестиционные культурные проекты», реализуемой в рамках федерального проекта "Творческие люди" Национального проекта «Культура». Удостоверение о повышении квалификации. В 2023 г. Повышение квалификации в ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения по дополнительной профессиональной программе «Основы педагогического мастерства в сфере культуры и искусства, в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании». Удостоверение о повышении квалификации.