Иконка КалендарьИконка ПоискИконка Глазик

Сергей Вадимович
Харченко

Начальник межкафедрального учебно-производственный комплекса видеомонтажа, анимации и озвучивания, Доцент кафедры звукорежиссуры

Харченко Сергей Вадимович

Уровень образования

Образование:
Ленинградский институт киноинженеров (1988)
 
Творческие труды

Документальный фильм “Дом детства моего”2020

"Новогодние приключения Алисы в Стране Чудес " – Мюзикл. Режиссер В.Кравченко 2016
“Летучий Корабль” – Мюзикл. Режиссер В.Кравченко 2015
“Чародеи” – Мюзикл. Режиссер В.Кравченко 2014
“Волшебник Изумрудного Города” – Мюзикл. Режиссер В.Кравченко 2013
Документальный фильм "Обычный день в обычной школе". Режиссер Алла Пасторова 2010
«Русские народные сказки-потешки «Ну, Слушайте!»» режиссер Андрей Бахурин 2009
“The Signs Of The Times” группаAryaVarta 2005

 

Научные труды

Харченко С.В. Учебное пособие “МИДИ – цифровой интерфейс музыкальных инструментов”
Харченко С.В., Янова Е.А., Киселев С.Л. Учебная программа по курсу “Звуковое оборудование”
Гитис М.И., Харченко С.В., Янова Е.А Учебное пособие “АППАРАТЫ ЗАПИСИ ПЕРВИЧНЫХ ФОНОГРАММ”.
Харченко С.В., Янова Е.А., Киселев С.Л.
Учебное пособие “Работа со звуковым интерфейсом Digidesign DIGI-003

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации в центре непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры по дополнительной профессиональной программе "Акустические основы звукорежиссуры". ФГБООУ ВО “Кемеровский государственный институт культуры”. 2020г. Курсы повышения квалификации творческих и управленческихкадров в сфере культуры по дополнительнойпрофессиональной программе " Специфика работы звукорежиссера в программах ProTools, LogicPro ". Московский государственный институт культуры 2020г.

Общий стаж работы

36

Стаж работы по специальности

21

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры, в которую входит СПбГИКиТ, выиграла грант Президента Российской Федерации на проект «Второе высшее образование, как фактор повышения уровня подготовки специалистов творческих профессий»