Станислав Викторович
Гайлюнас
Доцент кафедры режиссуры цифровых медиа и анимационного фильма
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Высшее, профессиональное, "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения" (СПбГИКиТ), режиссер мультимедиа, педагог, 2010.
Режиссёр мультимедиа первого первого выпуска кафедры интерактивного искусства в СПбГИКиТ (ранее СПбГУКиТ).
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
1. Удостоверение о повышении квалификации Основы педагогического мастерства. в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский институт кино и телевидения" Удостоверение 782403052148 регистрационный номер 121, от 24.07.18.
2. Удостоверение о повышении квалификации № 782414073047 рег. № 37 от 11.02.2022 г., «Основы педагогического мастерства в сфере культуры и искусства, в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании» 72 ч., ФГБОУ ВО СПбГИКиТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Руководитель собственной студии компьютерных игр.
1. Участие в Международной выставке видеоигр Tokyo Game Show 2018, 20-23 сентября 2018. Makuhari Messe, Тиба, Япония. Видеоигра Molecats для платформы Nintendo Switch. Участие в шоукейсе независимых проектов из Восточной Европы. В качестве режиссёра, художника-постановщика, дизайнера и продюсера видеоигры.
2. Международный фестиваль компьютерных и видеоигр Casual Connect DISNEYLAND®, премия IndiePrize USA 2018. 16 - 18 января 2018, США. Видеоигра "Molecats". Режиссёр, художник постановщик и продюсер компьютерной игры.
Проекты:
1. Molecats, комп. игра – руководитель проекта, гейм-дизайнер, художник
2. Airport City, комп. игра – художник
3. Octoplop, комп. игра – руководитель проекта, гейм-дизайнер, художник
4. Mars Commando, комп. игра – руководитель проекта, гейм-дизайнер, художник
5. Shoal of Fish, комп. игра – гейм-дизайнер, художник
6. Steel Assault, комп. игра – художник
Публикация художественных работ в артбуке The Masters of Pixel Art – volume 3, Klas Benjaminsson, ISBN 978-91-519-3539-3, 2019
НАУЧНЫЕ ТРУДЫ
1. Программные средства для интерактивного повествования: обзор доступного инструментария. Сборник научных трудов Центра образования и исследований в области интерактивных медиа «Интерактивное повествование и режиссура мультимедиа», СПб.: СПбГУКиТ, 2010.
2. Формирование нарративного опыта в интерактивных произведениях на базе интеллектуальных систем. Сборник докладов научных и творческих конференций СПбГУКиТ – 2012
3. Интеллектуальные системы и генерация контента как средства создания правдоподобного сообщества уникальных персонажей в компьютерной игре. Сборник докладов научных и творческих конференций СПбГУКиТ – 2013
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
- режиссура мультимедиа
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- режиссура мультимедиа;
- режиссура интерактивных медиа;
- компьютерная графика и анимация;
- теория и практика геймдизайна;
- создание интерактивного проекта.
Общий стаж работы
12 лет.
Стаж работы по специальности
12 лет.