Иконка КалендарьИконка ПоискИконка Глазик

Станислав Викторович
Гайлюнас

Доцент кафедры режиссуры цифровых медиа и анимационного фильма

Гайлюнас Станислав Викторович

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Высшее, профессиональное, "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения" (СПбГИКиТ), режиссер мультимедиа, педагог, 2010.

Режиссёр мультимедиа первого первого выпуска кафедры интерактивного искусства в СПбГИКиТ (ранее СПбГУКиТ). 

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

1. Удостоверение о повышении квалификации Основы педагогического мастерства. в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский институт кино и телевидения" Удостоверение 782403052148 регистрационный номер 121, от 24.07.18.

2. Удостоверение о повышении квалификации № 782414073047 рег. № 37 от 11.02.2022 г., «Основы педагогического мастерства в сфере культуры и искусства, в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании» 72 ч., ФГБОУ ВО СПбГИКиТ

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Руководитель собственной студии компьютерных игр.

1. Участие в Международной выставке видеоигр Tokyo Game Show 2018, 20-23 сентября 2018. Makuhari Messe, Тиба, Япония. Видеоигра Molecats для платформы Nintendo Switch.  Участие в шоукейсе независимых проектов из Восточной Европы.  В качестве режиссёра, художника-постановщика, дизайнера и продюсера видеоигры.
2. Международный фестиваль компьютерных и видеоигр Casual Connect DISNEYLAND®, премия IndiePrize USA 2018. 16 - 18 января 2018, США. Видеоигра "Molecats". Режиссёр, художник постановщик и продюсер компьютерной игры.

Проекты:

1. Molecats, комп. игра – руководитель проекта, гейм-дизайнер, художник
2. Airport City, комп. игра – художник
3. Octoplop, комп. игра – руководитель проекта, гейм-дизайнер, художник
4. Mars Commando, комп. игра – руководитель проекта, гейм-дизайнер, художник
5. Shoal of Fish, комп. игра – гейм-дизайнер, художник
6. Steel Assault, комп. игра –  художник

Публикация художественных работ в артбуке The Masters of Pixel Art – volume 3, Klas Benjaminsson, ISBN 978-91-519-3539-3, 2019

 

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ

1. Программные средства для интерактивного повествования: обзор доступного инструментария. Сборник научных трудов Центра образования и исследований в области интерактивных медиа «Интерактивное повествование и режиссура мультимедиа», СПб.: СПбГУКиТ, 2010.
2. Формирование нарративного опыта в интерактивных произведениях на базе интеллектуальных систем. Сборник докладов научных и творческих конференций СПбГУКиТ – 2012
3. Интеллектуальные системы и генерация контента как средства создания правдоподобного сообщества уникальных персонажей в компьютерной игре. Сборник докладов научных и творческих конференций СПбГУКиТ – 2013

 

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ

  • режиссура мультимедиа

 

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • режиссура мультимедиа;
  • режиссура интерактивных медиа;
  • компьютерная графика и анимация;
  • теория и практика геймдизайна;
  • создание интерактивного проекта.

 

Общий стаж работы

12 лет.

 

Стаж работы по специальности

12 лет.

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры, в которую входит СПбГИКиТ, выиграла грант Президента Российской Федерации на проект «Второе высшее образование, как фактор повышения уровня подготовки специалистов творческих профессий»

Наш сайт использует cookie (аналитические данные о действиях Пользователя на сайте) для улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с условиями обработки файлов cookie Вашего браузера и с Политикой обработки персональных данных. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Согласен