23.12.2024
В ГИКИТ состоялась игра «Что? Где? Когда?»
В Лофте Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Провел мероприятие бывший игрок элитарного клуба знатоков, российский историк, кандидат исторических наук, доцент кафедры гуманитарных и общественных наук ГИКИТ Сергей Виватенко. Впервые в истории вуза новогоднее сражение умов прошло силами трех команд студентов и преподавателей.
Победителем игры стала команда преподавателей c говорящим названием «Мы лучшие», набрав 17 баллов.
Второе место - у команды «Дорогие друзья» - 14 баллов. Третье – у команды «Кинокирпич» - 12 баллов.
Открывая интеллектуальное состязание, Сергей Виватенко подчеркнул, что игра «Что? Где? Когда?» - не на знания, а на здравый смысл и логику.
Всего прозвучало 20 вопросов, посвященных теме Нового года. За каждым из них стояла своя уникальная история. Как, например, про ремесленника из Германии. Существует легенда, как однажды ремесленнику, жившему в XIX веке, не на что было купить своим детям на Рождество яблоки, и тогда он сделал их из подручных средств. У немцев принято вешать яблоки на елку. Участникам нужно было угадать профессию этого ремесленника. Все участники без исключения догадались, что это был стеклодув.
Или еще: «В жаркой Аризоне всю рождественскую ночь в абсолютной тишине работает специальный телеканал, который транслирует свои передачи по всем южным штатам США. Что же показывает этот телеканал, если некоторые хозяева ставят свои телевизоры на пол?». И на этот вопрос тоже все команды ответили правильно: «камин».
Также состоялась блиц-игра, состоящая из застольных загадок. Например, об одном из символов праздника – шампанском: «Не ружье, а стреляет. Не змея, а шипит». Или про заливную рыбу из знаменитого фильма: «Вокруг такая радость, и вдруг такая гадость». А также про селедку под шубой: «Всегда по зимнему одета, но ей самой плевать на это».
Шуточная игра прошла на одном дыхании. Все участники зарядились положительными эмоциями, потренировали логику и расширили свой кругозор.
В завершение игры команды получили подарки от партнеров института, компаний: «Nice», «Septivite», «Mori Sinema», «Додо Пицца».