14.11.2024
Студенты кафедры МКТ приняли участие в III Международной научно-практической студенческой конференции
14 ноября студeнты кафедры медиакоммуникационных технологий приняли участие в III Международной научно-практической студенческой конференции в Институте бизнеса Белорусского государственного университета в Минске.
На конференции выступили онлайн:
- Пыхтина София с докладом "Специфика музыкального бизнеса и особенности продвижения музыкантов в России"
- Тишунина Мария с докладом "Эффективность использования метода слома стереотипа в рекламе"
- Щербин Анна с докладом "Поп-ап стор как новый способ привлечения аудитории"
- Морозова Мария с докладом "Использование животных в рекламе в целях повышения эффективности коммуникации"
- Щапова Вероника с докладом "Роль визуальной привлекательности сайта в продвижении бренда"
- Ухова София с докладом "Ребрендинг: как и зачем обновлять бренд"
- Шерстяк Елена, Васильева Анастасия, Книга Диана с докладом "Метро как эффективная рекламная площадка"
- Губенко Виктория с докладом "Особенности формирования лояльного отношения к бренду с помощью
инфлюенсеров" - Мавлянова Нигина с докладом "Мероприятия как инструмент PR-продвижения"
- Блохнин Иван с докладом "Цифровая трансформация бизнес-процессов после пандемии коронавируса"
Научные руководители: доцент кафедры МКТ, кандидат исторических наук Лукьянчикова М.В., доцент кафедры МКТ, кандидат культурологии Маркина К.Н.
На конференции были рассмотрены вопросы развития теории и практики маркетинга в современных условиях, тренды применения маркетинговых технологий и инструментов в 2024 году и в ближайшей перспективе.