14.05.2024
В ГИКИТ стартовал «MEDIAКИТ 2024»
XIII Всероссийский студенческий конкурс медиаконтента «MEDIAКИТ 2024» проходит в очно-заочной форме. В насыщенную программу вошли лекции и мастер-классы от специалистов по созданию рекламы и экспертов креативных индустрий. Участниками стали студенты, интересующиеся сферой рекламы, медиаиндустрии и СМИ.
Конкурс медиаконтента «MEDIAКИТ» начинался как кафедральный, но со временем дорос до всероссийского масштаба и стал традицией Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения. Каждый год организаторы совершенствуют программу. Так, в этом году номинации охватывают все виды видео, аудио, графических и текстовых форматов: графический дизайн – стикерпаки для соцсетей, рекламные постеры, визуальное оформление (соцсети, инфографика, логотип, лендинг), реклама – вертикальный короткий ролик, сценарий рекламного ролика, аудиоролик, джингл, нативная реклама, журналистика – статья, эссе, интервью, репортаж, комплексный коммуникационный проект - блог, интернет-издание / паблик, разработка коммуникационного проекта, подкаст, влог, ютуб-канал, а также предусмотрена специальная номинация – «Лучший школьный медиацентр» (презентация проекта медиацентра средних учебных заведений, актуальных для школьников). Напомним, призеры конкурса получат дипломы, а победителей ждет призовой фонд до 50 000 рублей и призы от партнеров конкурса.
Образовательная часть программы направлена на ознакомление студентов с новыми трендами на рынке СМИ и медиаиндустрии. В первый день программы участников ожидали сразу три мастер-класса от экспертов. Дизайнер компании «Все инструменты.ру» Валерия Киселева поделилась информацией, полезной всем представителям медиаиндустрии – как эффектно визуально упаковать продукт. Например, напомнила о том, какую важную роль может сыграть единообразие стиля.
«Условный покупатель приобретает дрель в нашем магазине, узнает о том, что существует полезный ютуб-канал, подписывается на него, находит телеграм-канал, а там всё по-другому оформлено. И он думает: а это тот вообще канал? Здесь оригинальный продукт? Клиент, замечая разный визуал, может не узнать бренд», – пояснила эксперт.
Также в ходе мастер-класса Валерия на примерах конкретных продуктов разобрала несколько кейсов.
С экспертом Асей Бакун, креативным директором компании Mushrooms Creative group, участники мастер-класса обсудили, зачем бренду большая идея, рассмотрели элементы платформы бренда, поговорили о важности целевой аудитории и технике 12 PR-приемов.
«Big idea – это какая-то общая идея бренда, необязательно слоган в духе «Один раз Персил – всегда Персил», но обязательно принцип, который лежит в основе рекламной компании. Это нужно для привлечения целевой аудитории, это дает целостность маркетинговой стратегии», – поделилась спикер.
Главный редактор журнала «Адреса Петербурга», председатель Гильдии журналистов, работающих в сфере архитектуры, строительства и сохранения культурного наследия, Сергей Ярошецкий рассказал о краеведческой, исторической и архитектурной журналистике и их различиях.
В отличие от истории, которая занимается только прошлым, краеведение охватывает и прошлое, и настоящее, и будущее, – считает редактор. При этом в изданиях, которые посвящены этой теме, наблюдаются две крайности.
Все мастер-классы проходят в формате диалога: студенты могут напрямую задать интересующие вопросы. Образовательная программа в рамках конкурса «MEDIAКИТ 2024» продолжится 15 мая.
С подробной информация об организаторе конкурса, правилах проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться:
Официальный сайт: https://mediakit.su/
ТГ: t.me/mediakit2024
ВК: https://vk.com/mediakit.