16.05.2024
ГИКИТ начинает сотрудничество с Ассоциацией коммуникационных агентств России
15 мая Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в лице директора организации Натальи Пилатовой и Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения в лице ректора Екатерины Сазоновой подписали соглашение о сотрудничестве. Церемония подписания состоялась в корпусе ГИКИТ на Правды, 13.
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения будет сотрудничать с АКАР (Ассоциацией коммуникационных агентств России). Цель сотрудничества – развитие высшего образования в сфере рекламы и PR.
Ассоциация коммуникационных агентств России – ведущая и крупнейшая профессиональная ассоциация участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) – создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, сети Интернет, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.
Северо-Западное представительство АКАР – самое крупное представительство АКАР в России.
В рамках партнерства ГИКИТ и АКАР будут совместно совершенствовать систему профессиональной подготовки студентов в соответствии с запросами коммуникационного рынка. АКАР будет предоставлять информацию о местах прохождения практик и стажировок студентов, а ведущие эксперты коммуникационной индустрии будут проводить лекции и мастер-классы для студентов кафедры медиакоммуникационных технологий.
«В данный момент приходят студенты и «обкатываются» уже на месте: чего-то не умеют и не знают, кто-то не подходит. Мы не знаем требования работодателя, а студенты не знают, какие навыки им надо подтягивать, чтобы соответствовать. Благодаря сотрудничеству с АКАР мы будем понимать, как корректировать учебные программы», – пояснила и.о. заведующего кафедрой медиакоммуникационных технологий Элина Бердникова.
Координатор программы сотрудничества – Наталья Пилатова, вице-президент и сопредседатель комиссии по региональному развитию АКАР, директор Северо-Западного представительства. Она подчеркнула:
«Учебные планы - не гибкие, и мы со своей стороны – всё же за классическое образование, сначала – общие предметы, а дисциплин по специальности должно быть больше на последнем курсе. В программах некоторых вузов мы видим, что каким-то базовым предметам уделено мало времени, а к специальным дисциплинам студенты ещё не готовы».
«Не всё можно изменить под запросы работодателей: есть всё же образовательные стандарты. Но у нас есть и дополнительная подготовка, и нужные навыки мы в любом случае сможем дать», – подвела итог Екатерина Сазонова.