15.10.2024
Состоялся мастер-класс Егора Ногтева «Механизм формирования репутации спортивной организации»
В рамках проекта «МедиаСпич» в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения продолжается серия мастер-классов для студентов. На этот раз занятие провел руководитель службы интернет-маркетинга хоккейного клуба СКА Егор Ногтев.
Известный в профессиональных кругах специалист на примере знаменитого хоккейного клуба рассказал о том, как достичь успеха в продвижении спортивной организации.
Спикер отметил, что один из секретов узнаваемости бренда заключается в максимальной клиентоориентированности организации.
Во-первых, клуб открыт для всех пожеланий и отзывов, будь то официальная почта или социальные сети. Во-вторых, он всегда предоставляет продукты и услуги высочайшей пробы.
Также в этом нелегком деле не обойтись без, так называемой, монетизации аудитории. Осуществляется она путем продажи сезонных абонементов и билетов, производством и продажей мерча.
Маркетологи стараются сделать все для того, чтобы, побывав однажды на матче, человеку захотелось вновь вернуться и привести с собой семью и друзей, а при посещении фирменного магазина петербуржцы и гости города с удовольствием бы приобретали брендовую продукцию. Каких только идей для этого не придумано!
Чего стоит одно лишь использование инфраструктуры. В Ледовом дворце можно не только посмотреть матч, но и посетить экскурсию. А самые смелые могут при двенадцатитысячной аудитории сделать предложение руки и сердца своей второй половинке.
Тема мастер-класса показалась студентам очень интересной. Нескончаемым потоком звучали вопросы.
Например, одна из слушательниц поинтересовалась, надо ли журналисту, устраивающемуся на работу в PR-службу спортивной организации, разбираться в спорте. Ответ был однозначным – «Да». Без любви и максимальной погруженности в этом деле никак. Медийщик должен знать спортивные события не только этого года, но и века.
Был также вопрос об отдельных категориях потребителей брендированной продукции. Здесь, как оказалось, у маркетологов простор для фантазии широк. Выпускаются специальные линейки товаров для женщин и детей. Здесь даже можно приобрести лежанку для хвостатого друга.
Напомним, проект «МедиаСпич» был создан студентами института с целью приобретения навыков создания качественного медиа-продукта, тренировки голоса и написания текстов.