25.12.2023
Инновации и традиционный опыт в массовых коммуникациях обсудили на круглом столе.
Инновации и традиционный опыт в массовых коммуникациях обсудили на круглом столе.
В рамках XV Всероссийского Форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRKИТ молодые специалисты обсудили актуальные вопросы медиасреды в ходе научно-практической конференции «Искусство медиакоммуникаций: объединение прошлого и будущего». Модератором круглого стола «Массовые коммуникации в современном обществе: инновации и традиционный опыт» выступил старший преподаватель кафедры драматургии и киноведения, директор по развитию молодёжного пространства «ПРОСТО» Руслан Петрушихин.
Одной из тем, затронутых на конференции, были отечественные подкасты в современной медиасреде. Этот вид контента становятся все более популярным форматом, позволяющим слушателям углубиться в различные темы и максимально комфортно получать информацию. Молодые исследователи обсудили особенности создания и продвижения подкастов, а также рассмотрели примеры успешных отечественных проектов.
Не осталось без внимание влияние мессенджеров и социальных сетей на медиа-индустрию. Современные платформы, в особенности ВКонтакте и Telegram, вносят существенные изменения в способ взаимодействия СМИ и их аудитории. Участники конференции рассмотрели возможности использования мессенджеров и социальных сетей для распространения новостей, коммуникации с аудиторией и создания интерактивных форматов контента.
Часть докладов была посвящена трансформации видеоконтента в условиях цифровизации медиакоммуникаций. С развитием стриминговых платформ видео стало наиболее популярным и востребованным форматом. Молодые специалисты обсудили новые тенденции в создании, дистрибуции и потреблении видеоконтента, а также исследовали влияние цифровизации на традиционные телевизионные и киноформаты.
На круглом столе было представлено множество других интересных научных и практико-ориентированных докладов, затрагивающих различные аспекты современной медиасреды. Студенты продемонстрировали свои знания, а также смогли обменяться опытом с коллегами и узнать о последних тенденциях в медиа-индустрии.