25.10.2023
Музыка компьютерных игр в Филармонии/ Концерт «Музыка компьютерных игр. Game Brass» в Санкт-Петербургской Филармонии
Музыка компьютерных игр в Филармонии/ Концерт «Музыка компьютерных игр. Game Brass» в Санкт-Петербургской Филармонии посетили студенты группы 1155.
Ансамбль медных духовых инструментов New Life Brass выступил с программой, в которую вошли музыкальные темы из видеоигр «Супер Марио» , «Скайрим», Fallout 2, «Мортал комбат».
Музыка — обязательный элемент любой видеоигры. Удачный саундтрек способен задать нужный настрой, передать необходимую информацию. формирует атмосферу, способствует более глубокому погружению игрока в историю.
Когда-то музыка для компьютерных игр была совсем проста - восьмибитные семплы, незатейливые мелодии. С тех пор художественный уровень видеоигр значительно вырос, и саундтреку в игровой индустрии уделяется не меньше внимания, чем геймплею и визуальному решению.
Довольно часто случается, что музыка, написанная к видеоигре, начинает превосходить ее популярность — саундтреки выходят в формате отдельного альбома или получают вторую жизнь в виде полноценной концертной программы. Уже в 80-ые годы XX века в Японии большой популярностью стали пользоваться диски с записями музыки, специально сочинённой для компьютерных игр, в исполнении именитых филармонических оркестров. В Европе первый концерт игровой музыки состоялся в Лейпциге в 2003 году и эта традиция продолжает крепнуть. Сегодня музыка игр привлекает самую широкую аудиторию и существует как самостоятельное явление современного искусства.
Новости
05.06.2024
НАБОР 2024 РЕЖИССУРА ЦИФРОВЫХ МЕДИА
30.05.2024
Всероссийская художественная выставка «Грани Победы»
30.05.2024
Занятия с художником постановщиком в Эрмитаже
30.05.2024
Занятия в Эрмитаже группы группы 1155
03.05.2024
НАУЧНАЯ РАБОТА КАФЕДРЫ
29.04.2024
Международный фестиваль разработки игр LUDUM DARE 55
29.04.2024
Режиссеры мультимедиа в создании VR опыт "Бункер Трибуца"
29.04.2024
ЖИЗНЬ МАСТЕРСКИХ
29.04.2024
ЖИЗНЬ МАСТЕРСКИХ
17.04.2024
Международный форум «Неделя науки и творчества-2024»
17.04.2024
Мультимедийный спектакль "Святое воинство России"
04.04.2024
Экскурсия в Санкт-Петербургскую государственную театральную библиотеку.
04.04.2024
ВСТРЕЧА с ведущим библиографом СПбГИКиТ
03.04.2024
Разработка изобразительного решения в рамках разработки концепции курсового VR проекта "Бункер Трибуца"
03.04.2024
Совместный питчинг проектов
01.04.2024
ИЗ ПЕТЕРБУРГА В ПЕТЕРБУРГ
01.04.2024
ЖИЗНЬ МАСТЕРСКИХ
01.04.2024
НЕДЕЛЯ НАУКИ И ТВОРЧЕСТВА
20.03.2024
ГИКиТ успешно участвовал в XV Всероссийская научная конференция, посвященной 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина
04.03.2024
Дополнительные занятия с художником постановщиком М.Ю. Гринь
04.03.2024
Встреча студентов группы 1055 с ведущим библиографом СПбГИКиТ Лидией Анатольевной Устиновой. Тема встречи: «Как подготовить научный доклад. Работа с первоисточниками»
04.03.2024
«Актер. Роль. Персонаж. Образ"
01.03.2024
Жизнь мастерских
29.02.2024
Студенты ГИКиТ примут участие в турнире «Игры будущего»
28.02.2024
Студенты кафедры режиссуры цифровых медиа и анимационного фильма примут участие в Международном мультиспортивном турнире «Игры будущего»
28.02.2024
Открытый показ монтажных работ группы 1255
28.02.2024
Лекция от эксперта Digital Opera Saint-Peterburg Андрея Бояринцева «Место мультимедийного художника в мире нейронных сетей»
28.02.2024
Полуфинальные питчинги фестиваля- конкурса Digital Opera«Сказки Пушкина. Жизнь как чудо»
28.02.2024
День открытых дверей на режиссуре мультимедиа 2024
28.02.2024