17.04.2023
Студенты ГИКиТ вошли в десятку лучших команд фестиваля LETI Communication Experts Festival
С 10 по 14 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) прошел XXIII Всероссийский фестиваль LETI Communication Experts Festival 2023. Команда ГИКиТ заняла восьмую строчку среди сильнейших. Всего в конкурсе приняло участие 42 команды.
Ежегодное крупное мероприятие объединяет сотни будущих PR-специалистов со всей России.
Студенты нашего Института не в первый раз участвуют в фестивале, и в этом году им удалось добиться отличных результатов.
Команда девушек группы 1021А, под одноименным названием «Киты»: Анастасия Мурашова, Анастасия Еленкова, Ксения Оводнева, Елизавета Купина, Алина Каминская, Анна Савлук – старательно готовили визитки, решали сложные кейсы от партнеров фестиваля, участвовали в коммуникационном квесте, готовили научные работы и выступали с докладами.
Большой интерес и восторг со стороны членов жюри и одного из партнеров фестиваля – компании ООО «Виола» (ранее – ООО «Валио») вызвал проект по решению кейса данной организации. Студентки ГИКиТ креативно подошли к решению творческой задачи и использовали нейросети для визуализации продукции компании «Виола», представив их в виде человеческих образов: Творог, тетушка Сливки, мать Молоко. В результате «Киты» завоевали 3-е место среди конкурсантов. Руководителями команды выступили и.о. завкафедрой медиакоммуникационных технологий, кандидат политических наук Ирина Байкова, доцент кафедры медиакоммуникационных технологий, кандидат социологических наук Светлана Глазкова.
Также команда представила две научные статьи, все они были приняты для публикации, а одна из них вошла в шорт-лист научно-практической конференции. Студентки ГИКиТ Анастасия Мурашова и Елизавета Купина представили доклад на тему «Сравнительный анализ аудиторного фактора восприятия новых коммуникационных технологий в Южной Корее и в России». Речь шла о набирающей популярности метавселенной.
В прошлом году Елизавета Купина прошла четырех месячное обучение в Университете Джунгбу (г. Тэджон, Южная Корея) и провела опрос среди корейских студентов, что дало возможность получить интересные данные. Доклад Елизаветы Купиной получил второе призовое место.
Забавным конкурсным заданием был квест по Ленинградскому зоопарку, в результате которого надо было сделать креативное фото с приматом.
На кафедре медиакоммуникаций отметили, что подобные профессиональные фестивали и форумы – прекрасная возможность усовершенствовать свои навыки и умения, обменяться опытом, научиться чему-то новому, узнать много интересного, поймать творческое вдохновение.
Студенты ГИКиТ не останавливаются на достигнутом, и уже покоряют другой конкурс – XXI Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее-2023», который пройдет в Красноярске с 17 по 21 апреля.
Пресс-служба ГИКиТ