30.03.2023
Режиссеры мультимедиа создали игру за 7 дней
Студенты кафедры режиссуры цифровых медиа и анимационного фильма участвовали в джеме, который называется 7DRL Challenge 2023 или 7 Day Rogue-like. Он проходит уже 19 лет. Задача - за 7 дней разработать игру в жанре традиционный Rogue-like. Это значит, что в игре обязательно должны быть эти 4 элемента:
- Процедурная генерация (уровней, предметов, что-то посложнее, чем случайное расположение монстров на заранее созданной локации)
- Управление только одним героем за раз
- Перманентная смерть героя (Мы не возрождаемся. Если умер - начинай заново с нуля)
- Никакого прогресса между партиями. То есть, достижения прошлого героя не дают никаких преимуществ новому
В проекте участвовали студенты СПбГИКиТ разных направлений:
Арсений Варганов - геймдизайн и программирование. (режиссер мультимедиа, 2й курс, мастерская И.В.Литовской)
Арина Шлыкова - дизайн персонажей. (режиссер мультимедиа, 3й курс, мастерская И.И. Ефимова, В.П. Безменникова и О.В. Ефимовой)
Оля Туманова - дизайн окружения и UI дизайн (режиссер мультимедиа, 3й курс, мастерская И.И. Ефимова, В.П. Безменникова и О.В. Ефимовой)
Антон Заматай - дизайн звуков (Звукорежиссура, 2й курс, мастерская С. С. Варцана)
Куратором проекта является преподаватель кафедры режиссуры цифровых медиа и анимационного фильма - Гайлюнас Станислав Викторович.
Тема игры: IGNORE THE COUNTER ABOVE (ИГНОРИРОВАТЬ СЧЕТЧИК ВЫШЕ)
"В нашей игре главный герой решает встать на путь приключений, но у него нет ни оружия, ни брони. Однако загадочный торговец предлагает ему сделку. Он даёт герою экипировку в аренду, но тот должен относить в его лавку артефакты, которые герой найдёт во время приключений. Но если долг за аренду превысит лимит, то за героем начнут охоту гораздо более опасные противники.
Ну и, собственно, мы интерпретировали тему так, что наш счётчик отражает сумму долга."
Актуальная версия игры и все последующие доступны по этой ссылке:
https://arsvarg.itch.io/forrest-of-the-debt
Новости
05.06.2024
НАБОР 2024 РЕЖИССУРА ЦИФРОВЫХ МЕДИА
30.05.2024
Всероссийская художественная выставка «Грани Победы»
30.05.2024
Занятия с художником постановщиком в Эрмитаже
30.05.2024
Занятия в Эрмитаже группы группы 1155
03.05.2024
НАУЧНАЯ РАБОТА КАФЕДРЫ
29.04.2024
Международный фестиваль разработки игр LUDUM DARE 55
29.04.2024
Режиссеры мультимедиа в создании VR опыт "Бункер Трибуца"
29.04.2024
ЖИЗНЬ МАСТЕРСКИХ
29.04.2024
ЖИЗНЬ МАСТЕРСКИХ
17.04.2024
Международный форум «Неделя науки и творчества-2024»
17.04.2024
Мультимедийный спектакль "Святое воинство России"
04.04.2024
Экскурсия в Санкт-Петербургскую государственную театральную библиотеку.
04.04.2024
ВСТРЕЧА с ведущим библиографом СПбГИКиТ
03.04.2024
Разработка изобразительного решения в рамках разработки концепции курсового VR проекта "Бункер Трибуца"
03.04.2024
Совместный питчинг проектов
01.04.2024
ИЗ ПЕТЕРБУРГА В ПЕТЕРБУРГ
01.04.2024
ЖИЗНЬ МАСТЕРСКИХ
01.04.2024
НЕДЕЛЯ НАУКИ И ТВОРЧЕСТВА
20.03.2024
ГИКиТ успешно участвовал в XV Всероссийская научная конференция, посвященной 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина
04.03.2024
Дополнительные занятия с художником постановщиком М.Ю. Гринь
04.03.2024
Встреча студентов группы 1055 с ведущим библиографом СПбГИКиТ Лидией Анатольевной Устиновой. Тема встречи: «Как подготовить научный доклад. Работа с первоисточниками»
04.03.2024
«Актер. Роль. Персонаж. Образ"
01.03.2024
Жизнь мастерских
29.02.2024
Студенты ГИКиТ примут участие в турнире «Игры будущего»
28.02.2024
Студенты кафедры режиссуры цифровых медиа и анимационного фильма примут участие в Международном мультиспортивном турнире «Игры будущего»
28.02.2024
Открытый показ монтажных работ группы 1255
28.02.2024
Лекция от эксперта Digital Opera Saint-Peterburg Андрея Бояринцева «Место мультимедийного художника в мире нейронных сетей»
28.02.2024
Полуфинальные питчинги фестиваля- конкурса Digital Opera«Сказки Пушкина. Жизнь как чудо»
28.02.2024
День открытых дверей на режиссуре мультимедиа 2024
28.02.2024