25.10.2022
Студенты СПбГИКиТ стали зрителями «Ожившей музыки»
24 октября в Александринском театре прошел фестиваль «Ожившая музыка». В его программу вошли лучшие рекламные ролики в сопровождении симфонического оркестра. Среди зрителей были и студенты Института кино и телевидения, принимавшие активное участие в организации и проведении фестиваля «ПитерКиТ».
По словам автора проекта и продюсера фестиваля «Ожившая музыка» Даниила Костинского, у зрителей впервые появилась возможность увидеть и услышать рекламные ролики именно такими, как их задумывали создатели.
«Музыка очень важна для рекламы. Бывает грустно, когда ты видишь на экране телевизора или компьютера ролик, авторы которого использовали классическую музыку, однако она теряется из-за особенностей технических устройств. В нашей программе 60 рекламных роликов из которых всего один российский. Но опыт нашего фестиваля показывает, что именно это видео вызывает самую бурную реакцию публики», – сказал Даниил Костинский в ходе пресс-конференции перед концертом.
По его словам, рекламные ролики фестиваля – это образцы кинематографического искусства с интересной режиссурой. Среди их создателей Мартин Скорсезе, Дэвид Линч и Андрон Кончаловский. Кроме того, организаторы отдавали предпочтение рекламным роликам с достаточной продолжительностью, чтобы музыка успевала раскрыться.
Дирижер фестиваля Игорь Разумовский признался, что работать над программой было сложно. В первую очередь из-за того, что музыка должна быть жестко привязана к видеоряду.
«Обычно мы играем более свободно – сегодня чуть побыстрее, завтра помедленнее. А здесь у нас все время тайминг, который, с одной стороны, не дает нам развернуться, а с дугой – заставляет быть предельно собранными. Мы живем тем, что происходит на экране», – отметил Игорь Разумовский