06.10.2022
Каннские львы в ГИКиТ
28 сентября на сцене ККЗ прошла презентация 68-го Международного
фестиваля креативности «Каннские львы». Презентацию провел Даниил
Костинский, представитель и продюсер этого фестиваля в России.
«Каннские львы» – это ежегодный международный фестиваль рекламного
творчества, организуемый академией Roger Hatchuel student academy и
проходящий во Франции, он считается самым авторитетным для
создателей рекламы.
Мы увидели рекламные ролики, получившие награды на фестивале. Это
была не просто реклама продукта, услуги или социальных аспектов, а
настоящие остросюжетные короткометражные фильмы. Эмоции
сменялись одна за другой в унисон меняющемуся видеоряду. От смеха до
слез, от радости до грусти, от отчаяния до самой настоящей надежды.
Рекламные ролики поражали своей профессиональной съемкой и
интересными сюжетами. С таким развитием технологии съемок и
режиссуры рекламных продуктов в ближайшем будущем реклама в
кинотеатре будет смотреться зрителями с не меньшим интересом, чем сам
фильм.
На сцене ККЗ выступила студентка 3 курса нашего вуза направления
«Реклама и связи с общественностью» — Анастасия Семешина, которая
побывала на прошедших «Каннских львах», она поделилась своими
впечатлениями от фестиваля: «Первые эмоции были невероятные,
испытала «вау-эффект». За пять дней произошло много событий. Во время
этого мероприятия Канны преображаются: набережные исчезают,
рестораны наполняются интересными людьми. Главное, что можно
получить, – комьюнити, новые знакомства. Самое главное, что дает
фестиваль, – мотивация. «Made history at the moment» – моя мотивация».
И действительно, все участники встречи получили «львиную» долю
мотивации и от речи студентки, и от увиденного на экране. Появилось
желание творить, действовать, чтобы когда-нибудь увидеть своими
глазами этот фестиваль. И принять участие в нем.
«Каннские львы» — удивительное мероприятие с такой же удивительной
аудиторией, состоящей из законодателей мод, стильных и амбициозных
людей. Отобранные рекламы полностью соответствовали заданному
имиджу. Мы действительно благодарны за возможность побывать на
таком захватывающем мероприятии. Рекламные видеоролики, что мы
наблюдали, напоминали остросюжетные короткометражные фильмы.
Видно, что люди, создающие подобное, не просто хотят продавать
рекламируемый продукт, а вкладывают всю душу и силы в свое
творчество и самовыражаются через него. Мы плакали, смеялись и многое
обсуждали. Главный вывод, который мы вынесли: реклама — это
искусство. И мы тоже хотим создавать свое неповторимое искусство.
В.Ю. Прокофьева, студенты гр.1123 Владислава Суворова, Дарья Купчик