25.06.2022
Профессор кафедры проектной деятельности в медиаиндустрии Т.А. Сорвина стала участницей в V национальной научно-методической конференции “Архитектура университетского образования” 2022
Профессор кафедры проектной деятельности в медиаиндустрии Т.А. Сорвина приняла участие в V национальной научно-методической конференции “Архитектура университетского образования” 2022, которая проходила 1-4 июня 2022 года в Санкт-Петербурге на площадках Президентской библиотеки и Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
В 2022 году Конференция была посвящена стратегическим направлениям трансформации и новым моделям развития экосистем университетов.
В рамках конференции проходили следующие мероприятия:
• пленарная сессия,
• 5 тематических треков: стратегия, цифра, образование, наука, просвещение;
• 10 открытых дискуссий,
• 2 дня образовательной программы,
• мероприятие, организованное Минобрнауки РФ в формате free talk с участием it-руководителей университетов со всей России.
Уникальное для этой площадки направление - молодежный трек, организованный
ПАО “Газпром”, СПбГЭУ и ТюмГУ: финал всероссийского образовательного
кейс-чемпионата «PROЭнергетику» в рамках “Лиги вузов “Газпром нефти”, цель которого - презентация студенческих инновационных проектных предложений.
А также выставка “Ассигнационный банк. История. Личности. Деньги” и 3 дня обширной культурной программы.
Конференция объединила в осуждении проблем современных университетов более 465 участников и экспертов из 37 регионов России, Республики Беларусь, Китайской Народной Республики.
Участниками были подняты актуальные темы и проблемы:
- Что такое Болонская система образования и чем ее заменят в России, и какова возможность объединения позитивных наработок прошлых лет и Болонской системы?
По какому пути пойдет развитие международного сотрудничества университетов?
Какие существуют инструменты для адаптации иностранных студентов в российских вузах?
Как цифровая трансформация должна происходить в университете? Чего не хватает российским вузам в сфере цифровой трансформации?
Как влияют цифровые технологии на образовательные процессы в школе?
Обсуждались и многие другие вопросы.
Эксперты выдвинули предложения, как развивать научные разработки в университетах для практической пользы бизнесу и экономике страны.