24.05.2022
Работа секции "Компьютерная графика и дизайн" на форуме "Неделя науки и творчества - 2022"
В рамках Международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «НЕДЕЛЯ НАУКИ И ТВОРЧЕСТВА – 2022» 17 и 18 мая на секции «Компьютерная графика и дизайн» были представлены доклады студентов, обучающихся по образовательным программам «Художник анимации и компьютерной графики» и «Дизайн в медиандустрии».
Были представлены доклады:
- Перепеловой Арины «Использование прообразов известных личностей в создании анимационных персонажей», Рябининой Аси «Особенности визуального стиля мультсериала «Что если…?», Русиновой Варвары «Использование технологий искусственного интеллекта в работе художника компьютерной графики», Фаготовой Вероники «Особенности сцен разрушения в анимации», Цикунова Михаила «Аниме как направление графической культуры», Тулумбасовой Лады «Особенности анимации катящегося и скользящего движения персонажа», Шеховцовой Екатерины «Характер движения персонажа в полете», Чангляна Арташеса «Особенности графического дизайна в японской анимации» (руководитель: канд. техн. наук, доцент кафедры КГиД Коновалов М.В.);
- Сочилиной Анастасии «Автоматический липсинк в программе Adobe Animate» (руководитель: канд.техн.н., доцент кафедры КГиД Газеева И.В.);
- Ложкиной Елизаветы «Особенности применения технологии spine анимации в игровой индустрии», Капинус Марины «Характерные черты злых и добрых персонажей в анимационных произведениях», Аграновской Алисы «Особенности фирменного стиля компании игровой индустрии», Ищенко Ольги «Об опыте создания handpaint- текстур для 3d-персонажей», Крюковой Марии «Комбинированная анимация. Симбиоз видов анимации», Михеевой Елизаветы «Распределение видов работ при создании игры в жанре визуальной новеллы», Папченко Ульяны «Современный дизайн игр в жанре аркада», Скорбунова Германа «Влияние настольных игр на обучаемость», Якимовой Виктории «Художественный образ «лисы» в фольклоре и анимации», Сочилиной Анастасии «Физическая безопасность пользователей VR-систем», Ефимовой Екатерины «Особенности композиции кадра в анимационном фильме», Логиновой Жанны «Визуальные средства выразительности в анимационных фильмах», Порядкиной Ксении «Покадровая анимация в графических редакторах и сферы её использования», Сятковской Татьяны «Разработка дизайна персонажей в различных анимационных стилях», Харловой Елизаветы «Влияние эффекта «зловещей долины» на развитие анимации», Ерофеевой Марии «FX- анимация физических явлений», Мачерет Юлии «Возможности использования техники пластилиновой анимации в сочетании с компьютерными технологиями», Михайловой Александры «Перспективы развития 2d-анимации, особенности ее использования» (руководитель: д.т.н., заведующий кафедрой КГиД Нестерова Е.И.).
18 мая в 13.00 в аудитории 1509 сотрудники фирмы "Аркитек" Шиповалов Н. и Богатенко Е. провели мастер-класс «Презентация возможностей сервиса "Аркитек" ("Architeque") для интегрирования и демонстрирования трехмерных моделей на основе технологий AR».
Опыт публичного выступления, возможность поделиться своими творческими планами, услышать советы и пожелания, отстоять свои убеждения – это очень важные и необходимые элементы для успешной профессиональной деятельности!
Были представлены доклады:
- Перепеловой Арины «Использование прообразов известных личностей в создании анимационных персонажей», Рябининой Аси «Особенности визуального стиля мультсериала «Что если…?», Русиновой Варвары «Использование технологий искусственного интеллекта в работе художника компьютерной графики», Фаготовой Вероники «Особенности сцен разрушения в анимации», Цикунова Михаила «Аниме как направление графической культуры», Тулумбасовой Лады «Особенности анимации катящегося и скользящего движения персонажа», Шеховцовой Екатерины «Характер движения персонажа в полете», Чангляна Арташеса «Особенности графического дизайна в японской анимации» (руководитель: канд. техн. наук, доцент кафедры КГиД Коновалов М.В.);
- Сочилиной Анастасии «Автоматический липсинк в программе Adobe Animate» (руководитель: канд.техн.н., доцент кафедры КГиД Газеева И.В.);
- Ложкиной Елизаветы «Особенности применения технологии spine анимации в игровой индустрии», Капинус Марины «Характерные черты злых и добрых персонажей в анимационных произведениях», Аграновской Алисы «Особенности фирменного стиля компании игровой индустрии», Ищенко Ольги «Об опыте создания handpaint- текстур для 3d-персонажей», Крюковой Марии «Комбинированная анимация. Симбиоз видов анимации», Михеевой Елизаветы «Распределение видов работ при создании игры в жанре визуальной новеллы», Папченко Ульяны «Современный дизайн игр в жанре аркада», Скорбунова Германа «Влияние настольных игр на обучаемость», Якимовой Виктории «Художественный образ «лисы» в фольклоре и анимации», Сочилиной Анастасии «Физическая безопасность пользователей VR-систем», Ефимовой Екатерины «Особенности композиции кадра в анимационном фильме», Логиновой Жанны «Визуальные средства выразительности в анимационных фильмах», Порядкиной Ксении «Покадровая анимация в графических редакторах и сферы её использования», Сятковской Татьяны «Разработка дизайна персонажей в различных анимационных стилях», Харловой Елизаветы «Влияние эффекта «зловещей долины» на развитие анимации», Ерофеевой Марии «FX- анимация физических явлений», Мачерет Юлии «Возможности использования техники пластилиновой анимации в сочетании с компьютерными технологиями», Михайловой Александры «Перспективы развития 2d-анимации, особенности ее использования» (руководитель: д.т.н., заведующий кафедрой КГиД Нестерова Е.И.).
18 мая в 13.00 в аудитории 1509 сотрудники фирмы "Аркитек" Шиповалов Н. и Богатенко Е. провели мастер-класс «Презентация возможностей сервиса "Аркитек" ("Architeque") для интегрирования и демонстрирования трехмерных моделей на основе технологий AR».
Опыт публичного выступления, возможность поделиться своими творческими планами, услышать советы и пожелания, отстоять свои убеждения – это очень важные и необходимые элементы для успешной профессиональной деятельности!