13.05.2022
Программа Международной научно-практической конференции «Сценарист – ключевая фигура современного кинопроцесса»
ПРОГРАММА
Международная научно-практическая конференция
«Сценарист – ключевая
фигура современного кинопроцесса»
17 мая 11.00
ул. Правды 13
аудитория 1435
1. Самсонова Полина Владимировна, кандидат искусствоведения, директор театра Konoshitayami (Япония) –
Обзор майского репертуара кинотеатров Киото: однообразие в разнообразии
2. Александров Константин, сценарист, редактор (Германия) –
Образ наивного юноши в фильмах о войне
3. Джоко Анвар, кинорежиссер (Индонезия) –
О сеттинге фильма «Слуги Сатаны» (2017)
4. Витхарджа Акарилаланг, магистр СПбГИКиТ (Россия) –
Место действия сценария как основной фактор создания социологического контекста феномена «дом матери» в фильме «Слуги Сатаны» (2017)
5. Ирина Анатольевна Ефимова, доцент кафедры драматургии и киноведения СПбГИКиТ, кандидат искусствоведения (Россия)
Сценарные приемы в пьесах Уильяма Шекспира (на примере «Макбета»
6. Елизавета Владимировна Прохорова, аспирант кафедры драматургии и киноведения, старший преподаватель СПбГИКиТ (Россия) –
«Петровы в гриппе»: Опыт зрительского аттракциона
7. Даниил Рази, сценарист, журналист (Узбекистан) –
Особенности сбора полевого материала для сценария полнометражного фильма (на примере работы над сценарием «Хайбулла»)
8. Полина Михайловна Степанова, профессор кафедры драматургии и киноведения СПбГИКиТ, кандидат искусствоведения, доцент –
Физиология драматургии: Танец как выразительное средство сценарной структуры
9. Екатерина Борисова, магистр СПбГИКиТ (Россия) –
Актуализация "мифологического сознания" в нарративе современного драматического многосерийного фильма на примере сериала "Тьма"
Кофе-брейк 13.30 – 14.00
10. Анастасия Вадимовна Амосова, студентка СПбГИКиТ (Россия) – Легенды и мифы Саха в современном якутском кинематографе (на примере фильма «Белый день», 2013, реж. Михаил Лукачевский)
11. Тихон Юрьевич Кобяков (СПбГИКиТ, магистратура) –
«Король Ричард» (2021) как пример актуальной сценарной структуры киножанра спортивная драма
12. Федор Сергеевич Жельне, магистр СПбГИКиТ (Россия) – Использование реквизита в стенд-ап комедии
13. Надежда Николаевна Шибаева, доцент кафедры драматургии и киноведения СПбГИКиТ (Россия) –
Последние фильмы А. Вайды, или Смерть польской школы: Специфика сценария
14. Николай Владимирович Малик, магистр СПбГИКиТ, (Россия) –
Ненормативная лексика в сценарии современного фильма как катализатор внутреннего мира героя
15. Ксения Александровна Круглова, магистр СПбГИКиТ (Россия) –
Отличительные черты сценарной композиции фильма «Грех» (2017) реж. А. Кончаловский
16. Андрей Михайлович Кочегаров, магистр СПбГИКиТ (Россия) –
Визуализация лиминальной стадии героинь в творчестве Жюлии Дюкорно
17. Диана Вадимовна Богуславская, аспирант кафедры драматургии и киноведения, старший преподаватель СПбГИКиТ (Россия) –
Тандем сценариста и режиссера в современном кино Великобритании
Круглый стол: Обсуждение проблем современного кинопроизводства 16.00 – 17.00