23.05.2022
Нужен ли студенту персональный бренд и что должен знать интернет-маркетолог?
18 мая, в рамках ежегодного форума "Неделя науки и творчества", для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» было организовано два мастер-класса практикующих PR-специалистов.
Светлана Кибиткина, генеральный директор коммуникационного агентства «Канны», к слову сказать, выпускница кафедры медиакоммуникационных технологий СПбГИКиТ, на своём мастер-классе «Болевые точки маркетинга в компании без маркетолога», рассказала, кто такой интернет-маркетолог, что он должен знать и уметь? Кто такие SMM-менеджер, таргетолог и SEO-специалист – в чём их функционал? Какие изменения происходят в интернет-маркетинге? Также Светлана рассказала, к чему должен быть готов выпускник направления «Реклама и связи с общественностью», какими навыками обладать и как общаться с руководителем компании, который с трудом формулирует свои пожелания относительно будущего развития предприятия и формирования его бренда. Спикер делилась со студентами своими наблюдениями и примерами из практики работы своего агентства. В конце выступления Светлана пригласила студентов к сотрудничеству для реализации и создания новых проектов.
Второй мастер-класс в этот насыщенный день был посвящён теме «Осознанное продвижение и личный бренд в соцсетях, или как оставить правильный цифровой след?».
Его провела Ксения Тиханкина – PR-консультант, эксперт в области интегрированных коммуникаций, организатор коммуникационной премии «LOUD!», лауреат премии «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» Северо-Запад.
Ксения рассказала о научном подходе в продвижении персонального бренда, о том, инструменты маркетинга, коммуникаций, важно использовать. Как грамотно это делать для достижения успеха? А также объяснила психологию личности и ответила на главный вопрос: что ищут потенциальные работодатели в ваших соцсетях? И призвала уже сейчас начинать заботиться о своём персональном бренде, грамотно составляя резюме (да-да, даже у студента 2-го курса оно уже должно быть, пусть и с минимальным послужным списком), собирая портфолио, и оформляя свой бренд в красивую и информативную презентацию.
Спикер рассказала также о тех качествах PR-специалиста, которые будут мешать ему в продвижении себя по карьерной лестнице. Всё это подтверждалось интересными примерами.
В заключение своего выступления Ксения порекомендовала ребятам литературу по теме мастер-класса, а также подчеркнула важность высшего образования и участия в практической профессиональной деятельности.
Текст подготовила: И.А. Байкова,
и.о. завкафедрой медиакоммуникационных технологий