16.12.2021
“PRКИТ 2021”. День третий.
13 декабря, в рамках третьего дня Форума «PRКИТ», участники посетили различные экскурсии в нескольких крупных рекламных, брендинговых и коммуникационных агентствах, посетили молодежные пространства и познакомились с социальными проектами, а так же побывали в музее современного искусства. Студентам были проведены мастер-классы и лекции по актуальным темам и особенностям работы в медиасфере.
В коммуникационном агентстве «PRAVDA» для участников Форума было проведено экскурсионное знакомство с практической составляющей маркетинговой среды. Рассказали об истории их развития, о главных принципах работы, таких как креатив, инициатива, об индивидуальном подходе к выполнению задач и эффективности работы. Студенты узнали, как создавать рекламные системы, в которых офлайн и онлайн каналы достигают максимальной эффективности.
«Мир на ощупь» – это уникальный социальный проект, интерактивное пространство, направленный на развитие толерантности в обществе по отношению к незрячим людям. Участники экскурсии побывали в жилой квартире, выходили на улицу и переходили дорогу по сигналу светофора, покупали овощи на рынке, прогуливались по Летнему Саду, заказывали прохладительный напиток в кафе – и все это в абсолютной темноте. Каждое пространство позволяло пережить разные ситуации, с которыми приходится сталкиваться слепым людям. В рамках форума создатели проекта провели мастер-класс на тему «Создание и продвижение социальных проектов, экскурсия по офису и посещение интерактивных зон в полной темноте».
Более 200 специалистов по дизайну и маркетингу, 55 лет совместного профессионального опыта, 2,5 тысячи успешных проектов, опытом работы с крупными международными и российскими брендами – вот что представляет собой брендинговое агентство «Brandson». В рамках лекции на тему «Работа со стратегическими и креативным методиками в агентстве. Внутренние механизмы работы», сотрудники поделились личным опытом и рассказали о том, как многосторонние интересы, творческий подход и аналитические методы помогают им предлагать эффективные и красивые решения в сфере брендинга и маркетинга.
«Севкабель Порт» – это проект преобразования исторического «серого пояса» Гавани Петербурга в общественное культурно-деловое пространство. Это место, где город встречается с морем, культурный кластер, объединяющий в себе лучшие практики преобразования промышленного наследия в центр культурной и деловой активности. Здесь проходят крупные выставки и музыкальные фестивали, зимой заливают каток, летом встречают корабли на причале. Участникам Форума рассказали о создании, развитии и продвижении Севкабель Порта.
«STEM Agency» – это коммуникационное агентство, которое организовывает деловые мероприятия, а также занимается дизайном, креативом, режиссурой, брендингом, PR и маркетингом. Для создания современного образа бренда и эффективного способа продвижения они соединяют индивидуальный подход и комплексные решения. Подробно об этом рассказала директор по развитию агентства «STEM Agency» Ирина Чуйкова на мастер-классе на тему: «Создание интуитивно-понятного дизайна на примере кейсов крупнейших брендов».
«Great» – это независимая рекламная группа, в которую входят коммуникационное агентство, типография и продакшен-хаус. Специализирующаяся на коммуникационном сопровождении брендов, начиная от их создания до продвижения в любых рекламных каналах. Участники полностью погрузились в атмосферу рекламы и продвижения, увидели весь рабочий процесс агенства.
Молодёжное пространство «ПРОСТО» – это бесплатный коворкинг, в котором можно поработать в тишине. У каждого резидента есть возможность забронировать переговорную комнату для деловой встречи или лекторий для проведения собственного мероприятия. В «ПРОСТО» проходят различные программы: от лекций, мастер-классов и воркшопов, до полноценных программ наставничеств. Для участников форума была проведена экскурсия в «ПРОСТО.PRODUCTION», где Руслан Петрушихин, директор по развитию «ПРОСТО», пообщался с участниками «PRКИТ» о формировании контента и инструментах работы с молодежью в социальных сетях.
«Продвижение в сфере культуры и креативных индустрий» - именно такую лекцию посетили участники форума в музее современного искусства - «Артмуза». Креативная команда сотрудников рассказала о продвижении в сфере культуры и креативных индустрий, поговорили про копирайтинг, нюансы продвижения в искусстве, насмотренности, про целевые аудитории, а также дизайн и метрики. Главное правило музея - искусство должно быть доступным для каждого. Как для зрителей, так и для талантливых и амбициозных авторов.
SPN - это PR-агентство, которое разрабатывает коммуникационные и маркетинговые стратегии, организует мероприятия любой сложности, разрабатывает сайты и приложения, исследует рынок и медиапространства. Для участников форума была проведена экскурсия по агентству и рассказали все о digital, esg, онлайн мероприятия и как генерировать тренды в практические идеи.
Более подробную информацию и фотоотчет моежете увидеть в наших социальных сетях: https://vk.com/forum_prkit?w=wall-4716734_3621, https://www.instagram.com/forum.prkit/, https://www.facebook.com/forumprkit/ и https://t.me/forum_prkit