25.06.2020
Конкурс научных работ «Современный язык кинорежиссуры»
14 июня подвел итоги институтский студенческий конкурс научных работ «Современный язык кинорежиссуры». Конкурс вызвал большой интерес у студентов. Многие работы представляют большой интерес.
По результатам конкурса жюри, состоявшее из доцентов кафедры режиссуры: В.В. Выбриенко, А.А. Екатерининской и Л.Л. Фоминой, присудило:
Дипломы I степени следующим работам:
И. Пивторацкая "МЕТОД СЪЕМКИ СКРЫТОЙ КАМЕРОЙ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ";
Р. Померанцев "СТИЛИ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ";
Д. Поздырка "АНАЛИТИКА ЭСТЕТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ДЕТАЛЕЙ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМОВ, СНЯТЫХ В ЖАНРЕ SCREEN LIFE, В КОНТЕКСТЕ ПЕРСПЕКТИВ ЭВОЛЮЦИИ НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА ЭКРАННОЙ ПРОДУКЦИИ";
С. Габдрахимова "ВОСПРИЯТИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭКРАННЫХ ИСКУССТВ".
Дипломы II степени следующим работам:
А. Ефименко "ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА КАК ФЕНОМЕН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КАРТИНАХ ПРОГРЕССИВНОГО АВАНГАРДА";
М. Малинина «Специфика экранного повествования: традиции и новаторство. Документальная анимация»;
А. Осинцева "Изобразительные приёмы монтажа. Вариоэкран";
С. Пригода "ОСВОЕНИЕ КИНОЯЗЫКА В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО"
Дипломы III степени следующим работам:
Ю. Макарова "Как менялось документальное кино на протяжении 60-ти лет. По материалам Г.С. Прожико";
Т. Грызова "ЭВОЛЮЦИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В КИНО";
А. Ефименко "ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА КАК ФЕНОМЕН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КАРТИНАХ ПРОГРЕССИВНОГО АВАНГАРДА"
А.Каримова "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ И НОВАТОРСТВО НОВОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ВОЛНЫ НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА ФРАНСУА ТРЮФФО «400 УДАРОВ»"14 июня подвел итоги институтский студенческий конкурс научных работ «Современный язык кинорежиссуры». Конкурс вызвал большой интерес у студентов. Многие работы представляют большой интерес.
По результатам конкурса жюри, состоявшее из доцентов кафедры режиссуры: В.В. Выбриенко, А.А. Екатерининской и Л.Л. Фоминой, присудило:
Дипломы I степени следующим работам:
И. Пивторацкая "МЕТОД СЪЕМКИ СКРЫТОЙ КАМЕРОЙ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ ФИЛЬМЕ";
Р. Померанцев "СТИЛИ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ";
Д. Поздырка "АНАЛИТИКА ЭСТЕТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И ДЕТАЛЕЙ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМОВ, СНЯТЫХ В ЖАНРЕ SCREEN LIFE, В КОНТЕКСТЕ ПЕРСПЕКТИВ ЭВОЛЮЦИИ НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА ЭКРАННОЙ ПРОДУКЦИИ";
С. Габдрахимова "ВОСПРИЯТИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЭКРАННЫХ ИСКУССТВ".
Дипломы II степени следующим работам:
А. Ефименко "ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА КАК ФЕНОМЕН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КАРТИНАХ ПРОГРЕССИВНОГО АВАНГАРДА";
М. Малинина «Специфика экранного повествования: традиции и новаторство. Документальная анимация»;
А. Осинцева "Изобразительные приёмы монтажа. Вариоэкран";
С. Пригода "ОСВОЕНИЕ КИНОЯЗЫКА В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ КИНО"
Дипломы III степени следующим работам:
Ю. Макарова "Как менялось документальное кино на протяжении 60-ти лет. По материалам Г.С. Прожико";
Т. Грызова "ЭВОЛЮЦИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В КИНО";
А. Ефименко "ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА КАК ФЕНОМЕН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КАРТИНАХ ПРОГРЕССИВНОГО АВАНГАРДА"
А.Каримова "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ И НОВАТОРСТВО НОВОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ВОЛНЫ НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА ФРАНСУА ТРЮФФО «400 УДАРОВ»"