25.05.2020
В СПбГИКиТ завершилась межвузовская научно-практическая онлайн-конференция «PR, реклама и масс-медиа в условиях новой реальности»
21-22 мая в онлайн-формате кафедра медиакоммуникационных технологий Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения провела межвузовскую научно-практическую конференцию «PR, реклама и масс-медиа в условиях новой реальности». Участие в конференции приняли студенты, магистранты, руководители рекламных и коммуникационных агентств, а также представители других вузов Санкт-Петербурга
В рамках мероприятия были представлены две секции: 21 мая в режиме онлайн-конференции на первой секции «Проблемы и перспективы современных коммуникаций в условиях формирования новой реальности» студенты и магистранты представили свои доклады, по результатам которых были объявлены победители лучших выступлений.
Доклады оценивало профессиональное жюри, в которое вошли преподаватели кафедры медиакоммуникационных технологий приглашённые специалисты-практики из сферы рекламы и связей с общественностью. Жюри отметило качество подготовки выступлений выпускников, их креативный подход и заинтересованность темой исследования.
22 мая, предваряя научную дискуссию в рамках секции «Рынок масс-медиа, рекламы и связей с общественностью в эпоху коронавируса COVID-19», декан факультета телевидения, дизайна и фотографии Петр Петрович Иванцов выделил сделанные в рамках конференции доклады, которые вызвали наибольший научный и практический интерес, рассказал об общих направлениях развития рекламной и PR-сферы. Заведующая кафедрой медиакоммуникационных технологий Елена Ивановна Лелис произнесла вступительную речь, и сказала напутственные слова участникам и гостям конференции.
Представители рекламного и PR-рынка, преподаватели из других вузов рассказали о современном состоянии отрасли и сделали прогноз относительно её дальнейшего развития. На конференции выступили руководители рекламных, коммуникационных агентств: Кристина Корнеева (коммуникационное агентство «PR&Media Relations support»), Светлана Кибиткина (директор рекламного агентства «КАННЫ»), Анастасия Ровник (рекламное агентство ADCOR). Они поделились реалиями деятельности своих компаний, опытом взаимодействия с клиентами в новых условиях, рассказали о трудностях, с которыми пришлось столкнуться и о возможностях, которые можно приобрести в сложившейся ситуации.
Преподаватели делились опытом работы онлайн, проведением масштабных мероприятий в дистанционном формате, на конкретных примерах рассказывали о коммуникационных проблемах, связанных с развитием информационных технологий и о перспективах развития медиарынка, об изменениях стандартов потребления в эпоху самоизоляции.
Участники отметили, что вопросы, которые были затронуты на конференции, нуждаются в отдельном осмыслении, и пришли к выводу, что некоторым аспектам обсуждения следует уделить более пристальное внимание, и обсудить их отдельно, уже в оффлайн-режиме.
Текст: Колобова Е.Ю., Байкова И.А.