10.12.2019
PRКИТ2019 – как это было
C 30 ноября по 3 декабря на площадке Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения прошёл XII Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКиТ – 2019»
Форум является одной из ведущих отечественных научно-практических и творческих площадок для интеграции молодых специалистов в профессию, общения студентов с профессионалами коммуникационной сферы страны и формирования нового поколения медиа специалистов. Помимо насыщенной программы, особенностью PRКИТ'а 2019 стала онлайн-трансляция, которая велась в режиме нон-стоп на платформе социальной сети «ВКонтакте» на протяжении 16 часов, и за 30 ноября и 2 декабря собрала около 67 тысяч просмотров.
За 4 дня PRКиТ посетили 1600 участников из 73 городов России и Казахстана. Такой охват участников позволил молодым специалистам из различных сфер получить полезные знакомства с будущими коллегами, а также практические знания и навыки в сфере рекламы, PR, маркетинга, телевидения и продюсирования, необходимые для развития и эффективной профессиональной деятельности.
Программу Форума составили 22 мастер-класса ведущих профессионалов медиаиндустрии. Так, спикерами в этом году стали: менеджер направления внутренних коммуникаций Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» Максим Русанов; руководитель по спецпроектам и региональному взаимодействию, PR-менеджер компании «МегаФон» по Северо-Западу Эдуард Аркин; евангелист «ВКонтакте», эксперт в области таргетированной рекламы и маркетинга Вячеслав Прохоров; руководитель рекламного отдела Анастасия Бровкина и руководитель отдела дизайна коммуникационного агентства SETTERS Ксения Жаворонок; а также многие другие.
В рамках Форума состоялась научно-практическая конференция, на участие в которой было подано 107 заявок от студентов со всей страны. В последние годы все большую популярность приобрело направление, связанное с использованием в PR-активностях технологий виртуальной реальности. Поэтому в качестве ключевой темы конференции в этом году оргкомитетом было определено продвижение брендов с помощью инструментов геймификации и VR-технологий. Программа научно-практической конференции включала работу четырех круглых столов: «Эффекты погружения и присутствия в сфере рекламы и PR», «Модель кино- и телеиндустрии будущего: интернетизация и перспективы развития», «Новые платформы медиасферы» и «Технологии и интерактивности в сфере рекламы, PR и телевидения», на которых состоялось конструктивное обсуждение 78 докладов студентов из высших учебных заведений Санкт-Петербурга и России.
В рамках Форума прошли экскурсии в крупные рекламные, брендинговые и коммуникационные агентства Санкт-Петербурга: Nimax, Sinestetica, FINEDAY, Serenity и BCA Marketing, а также в популярные площадки Санкт-Петербурга, такие как: открытая киностудия Лендок, Бертгольд-центр и Севкабель Порт. Участникам провели мастер-классы, рассказали об особенностях работы и провели несколько лекций по актуальным темам медиасферы.
Закрытие Форума «PRКиТ – 2019» сопровождалось творческой встречей с оператором, режиссёром и продюсером видеопродакшн-компании Red Pepper Film Егором Мясниковым и показом короткометражного фильма «Главбух. История одной фирмы» с Александром Башировым в главной роли.
PRКиТ – один из крупнейших студенческих медиа-форумов в стране, который постоянно развивается, программа совершенствуется и остается из года в год чрезвычайно востребованной, актуальной и интересной.
PRКиТ с вами не прощается, до встречи в 2020 году!
Мы ВКонтакте: https://vk.com/forum_prkit
Директор форума PRКИТ: Полина Дятель