09.04.2018
Мастер-класс: Роль PR в становлении и развитии корпоративной культуры публичных компаний
5 апреля 2018г в аудитории 1435 был проведен Мастер-класс для студентов 3-4 курсов, изучающих PR. Это уже вторая встреча с административным менеджером немецкой компании “HOHCHTIF” Кузнецовой Л.И в рамках Мастер - класса. На примере “HOHCHTIF”, компании со 150-летней историей, была показана роль PR как важнейшего инструмента в создании имиджа самой компании и ее продукта, где PR специалисты вовлечены во все сферы многообразной деятельности компании, и наглядным примером такой деятельности послужила «Имиджевая брошюра» компании, представленная студентам, которую они рассматривали с большим интересом. Студентам было предложено догадаться, какой “message” был зашифрован PR специалистами Hochtif в этой брошюре. Было интересно то, как студенты трактовали такое «послание к человеку».
Затем вниманию студентов было представлено несколько скриншотов, наглядно показывающих как любая компания реализует свои направления, какие задачи она ставит PR менеджерам как специалистам, и какие умения и навыки компания ожидает увидеть на практике от этих PR специалистов.
Познакомились с новым для студентов определением IPO (Initial Public Offering), затем подробно остановились на корпоративной культуре и ее основных аспектах, рассмотрели схемы: Public Corporate Culture; Outward Facing Corporate Culture.
В заключение, студентам был представлен короткий фильм о деятельности компании Hochtif , после чего Кузнецова Л.И. ответила на вопросы студентов.