09.11.2017
На факультете управления и медиакоммуникаций состоялась научно-практическая конференция «Прогнозирование и планирование как ключевой фактор роста конкурентоспособности предприятия»
С целью развития научного и творческого потенциала студентов нашего факультета 8 ноября 2017 г. состоялась студенческая научно-практическая конференция «Прогнозирование и планирование как ключевой фактор роста конкурентоспособности предприятия» на базе кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии.
Особый интерес аудитории вызвали доклады «Социальная сеть как источник дохода: планирование и прогнозирование» (Куравкова Ева и Кириллова Ирина), «Проблемы прогнозирования ТВ рейтингов» (Ягун Алина, Малкина Дарья) и «Маркетинг телевизионных программ: статистика аудитории и успешные кейсы» (Казыханов Вадим). Студенты и преподаватели активно дискутировали на названные темы.
Куравкова Ева: «Я не первый раз выступаю на конференции. Ведь очень интересно поделиться изученным материалом и опытом. Мы с Ириной хотели показать, как можно зарабатывать в таких социальных сетях, как Инстаграм и Вконтакте, и что нужно для этого сделать».
Казыханов Вадим: «Мое выступление было посвящено эффективному маркетингу в социальной сети Telegram. Я рассмотрел, на какую аудиторию ориентирован мессенджер, проанализировав следующие критерии: пол, возраст, интересы людей, использующих Telegram, а также проанализировал действующие успешные кейсы людей, которые зарабатывают в нем. Кроме того, я сделал краткий гид по мессенджеру».
Текст: Шляпина Александра, 542 гр.
Фото: Шеметова Вероника, 541 гр.