14.11.2016
В СПБГИКИТ продолжается PRКИТ 2016
Второй день форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ 2016 прошёл в корпусе Института Кино и Телевидения на ул. Правды, 13
По традиции, все началось с научно-практической конференции, на которой 60 участников представили свои доклады в рамках четырех круглых столов: "Имидж политического деятеля на современном телевидении", "Образ журналиста федеральных телевизионных каналов", "Деловая репутация специалиста киноиндустрии в современном мире" и "Престиж радиостанции: ведущие, участники, аудитория". Победители станут известны на церемонии награждения в последний день форума.
Между перерывах между блоками конференции состоялось выступление теле– и радиоведущего Дмитрия Черникова. Он рассказал про различия между имиджем ведущего в эфире и вне его. "Помимо кино и телевидения существует еще и радио, не забывайте о нем, это классная штука, вне зависимости от формата, в рамках которого вы работаете".
Самым популярным стал мастер-класс Павла Борисова, основателя сервиса Smmplanner. Спикер раскрыл секреты продвижения в Instagram, упомянув популярных блогеров и актуальные тренды.
После кофе-брейка прошел еще ряд интересных мастер-классов. Маркетолог и специалист по личному бренду Теххи Полонская рассказала, какие составляющие помогут найти работу мечты и преподнести себя в выгодном свете; Александра Лаковникова - специалист интернет-маркетинга - поведала участникам о том, как превратить плохой текст в хороший, и какое влияние он сможет оказать на читателя.
А PR - директор рекламного холдинга Granat Нелли Фассахова поделилась манипулятивными технологиями современного маркетинга и призналась, что PR может вызвать влюбленность и привязанность.
Далее выступали главный редактор Peterburg2 Наталья Афонасьева и директор по развитию интернет-издательства PDG Евгения Домрачева, поделившиеся с участниками правильным построением коммуникации со СМИ и практическими советами по правильному составлению пресс-релизов. В другой аудитории выступал видеоблогер Константин Павлов, который рассказал о том, как он начал этим заниматься, и какие тенденции наблюдаются в видеоблогинге сегодня. Наконец, директор WildJam Николай Солнышко рассказал о том, кто такие аккаунтеры и сколько зарабатывают блогеры.
— Чтобы сделать ужасную вещь красивой, необходимо потратить много денег, - честно рассказал Николай.
В конце дня состоялся конкурс кейсов, призом которого стала стажировка в коммуникационном агентстве F-Pr. Победителями стала команда "MORE", второе место досталось "PRаньям".
Текст: Ольга Давыдова