10.09.2015
Студенты факультета медиакоммуникаций и туризма на Baltic Weekend
9 сентября студенты ФМКиТ, изучающие PR и рекламу, посетили первое профильное мероприятие в новом учебном году. По традиции, после летних каникул Baltic Weekend проводит профессиональную и студенческую конференции, на которых собираются участники из России и стран Ближнего Зарубежья.
В ходе конференции профессиональными секретами делились руководители Российской Ассоциации по связям с общественностью, а также специалисты в области коммуникаций компаний Яндекс и Мегафон. Многие спикеры затрагивали тему экономического состояния страны, объяснив, что для PR-специалистов и в такой ситуации могут быть возможности для развития. Не забыли уделить должное внимание вопросам продвижения бренда и построения коммуникационной платформы в социальных сетях. Для первокурсников особенно полезным оказался мастер-класс «Готовы ли вы работать в PR». Ведь ждя работы в сфере связей с общественностью помимо желания и профессиональных навыков необходимо также иметь и ряд личностных качеств.
"Ребята должны видеть, какая практика проведения такого рода мероприятий существует в разных вузах, ─ рассказывает ответственный за научную работу на факультете, Алексей Иванович Климин. Разные стороны обучения и преподавания обогащают наши знания в сфере масс-медиа. Знакомство со студентами других институтов, со спикерами – всё это идёт в нашу общую копилку, и на основе этого мы можем делать своё, что-то новое, близкое к идеалу".
Своими впечатлениями также поделилась студентка 2 курса Любовь Старкова:
— Посещение форума Baltic Weekend оказалось крайне полезным. Всегда интересно слушать людей, которые добились успеха в моей будущей профессии. Было полезно послушать про типичные ошибки пиарщиков, а также узнать, как на практике применяются антикризисные стратегии.
Студенты всех курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» получили практические знания в сфере своих профессиональных интересов, а также знакомства с будущими коллегами. Конференция оставила у участников положительные эмоции и дала заряд для предстоящей подготовки к ежегодному всероссийскому форуму по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКиТ 2015.