16.05.2014
Авторы лучших роликов MEDIAКИТ-2014 обошлись без «живых» актеров
14 мая в киноконцертном зале Университета кино и телевидения на ул. Бухарестской, 22 завершился ежегодный смотр студенческой рекламы. 16 команд, две номинации и всего несколько минут, чтобы продемонстрировать собственное мастерство влияния как на потенциальную аудиторию, так и на специалистов в области рекламы и PR, приглашенных в качестве жюри. По итогам голосования, MEDIAКИТ-2014 обернулся настоящим торжеством анимации.
Тематика представленных на конкурсе работ по традиции была напрямую связана с деятельностью организаций-партнеров. Экологическое движение «Раздельный сбор» представило номинацию «Социальная реклама», в рамках которой 6 команд попытались убедить зрителей и членов жюри в плюсах вдумчивого отношения к отходам. Номинацию «Коммерческая реклама» представил интернет-портал «Drop me to». Здесь уже 12 финалистов показали, как просто и быстро можно путешествовать из России в Финляндию.
Председатель жюри Даниил Костинский (на фото), продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, в напутственном слове участникам заметил, что «хорошая реклама рождается именно на конкурсах рекламы». И, действительно, многие работы отличились своей зрелостью и профессиональностью.
– Лидеров мы определили сразу, – говорит Павел Гуров, PR-директор кинокомпании «ПРОвзгляд». – Тут совпало понятие «нравится» и профессиональные взгляды, как мои собственные, так и других членов жюри.
Тем не менее, на то, чтобы прийти к согласию по вопросу распределения призовых мест экспертам потребовался почти час. Во время паузы гостям мероприятия демонстрировали лучшие рекламные ролики из прошлогодней программы «Каннских львов».
По итогам голосования лучшей коммерческой рекламой оказалась анимационная работа команды «Миньоны», объединившая студентов ФМК, ФТЭП и ФТКиТ:
– Мы хотели казаться милыми, а присутствие людей только бы все испортило, – ответил член команды Михаил Грачёв на вопрос, почему в ролике не были задействованы «живые» актеры.
Творческие коллективы «FF-Studio» и «Братислава» заняли в номинации «Коммерческая реклама» 2-е и 3-е места.
Диплома победителя за лучшую «социальную рекламу» удостоилась команда студентов ФМК «Сабай», также изготовившая анимационный ролик:
– В этой работе воплощено все то, что должно быть в хорошей рекламе, – прокомментировали работу члены жюри.
2-е и 3-е места в этой же номинации поделили между собой авторские коллективы «WestSide» и «Мяу».
Почетным дипломом «За оригинальность идеи» была отмечена команда «CHEER ART». А «открытием» этого конкурса признали самую юную его финалистку – абитуриентку из Самары Светлану Курбакову. Девушка представила видеоролики сразу в обеих номинациях и была отмечена дипломом «За волю к победе»:
– Первоначальные идеи для роликов были гораздо интереснее, но, как это обычно бывает, дотянула до последнего, и не все удалось реализовать, – призналась Светлана.
Итоги конкурса MEDIAКИТ-2014 подвел Даниил Костинский. Отметив, что уровень конкурсных работ в 2014 году значительно вырос, продюсер под громкие аплодисменты, пообещал привезти на Бухарестскую специальную программу «Ночи пожирателей рекламы».
Ольга Кеменчижиди,
Служба информации СПбГУКиТ