03.07.2013
Наши студенты посетили ряд мероприятий ММКФ
Московский международный кинофестиваль - один из старейших в мире. Фестиваль всегда был и остается зеркалом социально-политических перемен, происходящих в стране. До сих пор ММКФ остается знаковым событием в мировой киноиндустрии и неизменно привлекает интерес многочисленных гостей со всего мира.
26 июня студенты института экономики и управления приняли участие в деловой поездке на кинокомплекс «ГлавКино», учредителем которого является член попечительского совета СПбГУКиТ Ф.С. Бондарчук.
Экскурсия началась с рассказа о знаменитом логотипе кинокомпании – паровоз. Логотип задумывался, как символ начала кинематографа, паровоз Братьев Люмьер, он является своеобразным символом связи поколений, сохранение старых традиций и усовершенствование их согласно времени.
Во время экскурсии особое внимание уделялась павильоном. Общая площадь комплекса – 33000 м². Всего на «ГлавКино» двенадцать павильонов. Самый маленький павильон (Восьмой и Девятый) площадью 152,5 м².
Четвертый павильон считается одним из крупнейших съемочных павильонов в Европе, его площадь - 3107 м². Все павильоны оснащены уникальными техническими возможностями: 3D-тракт, автоматизированные световые и инженерные системы, современные студии аудио и видео продакшена и постпродакшна.
Постпродакшн, так же занимает, очень важное место в системе работы «ГлавКино». Общая площадь аппаратно-студийного комплекса —12 000 м². Современное оснащение позволяет создавать технологически сложный и актуальный киноконтент, а также вести прямые телеэфиры.
Компания «ГлавКино» уделяет особое внимание будущим специалистам. Поэтому компания с 2011 году поддерживает программу творческого и профессионального развития молодых кинематографистов, международную киношколу - Generation Campus, в котором также традиционно участвуют студенты СПбГУКиТ.