Кафедра медиакоммуникационных технологий
Кафедра медиакоммуникационных технологий - выпускающая кафедра, которая готовит бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Код | Наименование образовательной программы / квалификация | Форма и срок обучения |
---|---|---|
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью: Профиль «Реклама и связи с общественностью в медиасфере» бакалавр |
Очная 4 г.
Очно-заочная 4 г. 10 м.
Заочная 4 г. 10 м.
|
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью: Профиль «Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии» бакалавр |
Очная 4 г.
Очно-заочная 4 г. 10 м.
Заочная 4 г. 10 м.
|
42.03.02 | Журналистика: Профиль «Журналистика в медиаиндустрии» бакалавр |
Очная 4 г.
Очно-заочная 4 г. 10 м.
|
Федеральный образовательный стандарт "42.03.02 Журналистика"
Федеральный образовательный стандарт "42.03.01 Реклама и связи с общественностью"
Направление «Реклама и связи с общественностью» является одним из самых популярных у современной молодежи, и это не случайно, ведь маркетинговые коммуникации — это отрасль XXI столетия! Сегодня Public Relations представляют собой одну из передовых социально-управленческих технологий, актуальных в условиях противоречий рыночного общества. По сути дела, связи с общественностью — это искусство социального компромисса, необходимое для разрешения неизбежных противоречий конкуренции.
В сфере современных коммуникационных процессов и массовой культуры его значение невозможно переоценить. А учитывая профильную направленность нашего Института, в подготовке специалистов по маркетингу, рекламе, менеджменту коммуникаций и связям с общественностью мы делаем уклон в сторону кинематографа, телевидения, шоу-бизнеса и массмедиа.
Наши учащиеся имеют широкие возможности для прохождения практики и реальной апробации своих знаний: Институт заключил более ста договоров с различными предприятиями, связанными с кинопроизводством, кинопрокатом и СМИ. Это, например, "Ленфильм", "5 канал", радио "Петербург", ООО "ПИК-ТВ" и другие радиостанции, арт-галереи и прочее.
Ребята снимают короткометражные фильмы, участвуют в конкурсах и занимают призовые места на различных смотрах. На базе факультета ежегодно проводится конкурс рекламных роликов «MEDIAКИТ», в котором участвуют многие вузы города и страны. Мероприятия такого рода дают студентам возможность показать свои умения руководителям ведущих медийных организаций, в том числе входящим в независимое компетентное жюри. По итогам конкурса победителям предлагают сотрудничество как на постоянной основе, так и на выполнение конкретных видов работ.
Ключевым мероприятием, проводимым кафедрой, является Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКиТ». Форум проводится с 2008 года на базе Института, при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО). За время проведения Форума в нем приняли участие около 2500 студентов из по меньшей мере 15 вузов России. Спикерами в разные годы выступили: Ника Стрижак, Валерий Татаров, Андрей Радин, Юний Давыдов, Антон Москаленков, Григорий Тульчинский, Даниил Костинский и многие другие.
Официальная страница кафедры медиакоммуникационных технологий в социальной сети ВКонтакте - https://vk.com/public209861077
Адрес
ул. Правды, 13, г. Санкт-Петербург, 191119, Кабинет № 1401
Электронная почта
kafriso@rambler.ru
Контактный телефон
(812) 712-52-82
Положение о кафедре медиакоммуникационных технологий от 25.02.2021 (225.3 КБ)
Бердникова
Элина Николаевна
кандидат культурологии
доцент
Заведующий кафедрой медиакоммуникационных технологий
Маркина
Кира Николаевна
кандидат культурологии
доцент кафедры медиакоммуникационных технологий, зам. заведующего кафедрой медиакоммуникационных технологий
Прокофьева
Наталья Михайловна
специалист по учебно-методической работе 1-й категории кафедры медиакоммуникационных технологий