Иконка КалендарьИконка ПоискИконка Глазик

Поделиться

25.09.2015

МАСТЕР-КЛАССЫ В СПбГИКиТ

МАСТЕР-КЛАССЫ В СПбГИКиТ в рамках МКФ "Послание к Человеку"

 

дата Мастер-класс

Рекомен-дованная аудитория

25 сентября (пятница)
13.00
Правды 13, НИЦ ЦК (ауд.1324)
 
Творческая встреча и мастер-класс
Виктора Косаковского
(российский режиссёр-документалист. Лауреат премий «Ника» и «Триумф»)
 

Аудитория:

для всех

28 сентября (понедельник)
10.45
Правды 13, НИЦ ЦК (ауд.1324)
 
Мастер-класс Кристиана Браад Томсена «Фассбиндер: любить, не требуя»
Российская премьера документального фильма «Фассбиндер: любить, не требуя» состоится в рамках Послания 29 сентября. 
Кристиан Браад Томсен познакомился с Фассибиндером в 1969 году, когда его «Любовь холоднее смерти» освистали на Берлинале. После этого они встречали много раз, Томсен брал у Фассбиндера интервью, записывал его на камеру, разговаривал с ним. Диалог с Фассбиндером он ведет до сих пор: после смерти режиссера Томсен издал о нем большую книгу, а сейчас сделал подробнейший фильм.
 
Райнер Вернер Фассбиндер и Альфред Хичкок – по мнению датского режиссера Кристиана Браад Томсена именно этих двоих можно назвать важнейшими режиссерами в мира. Почему? На этот вопрос он постарается ответить в ходе мастер-класса, на котором он расскажет о собственном опыте общения с режиссером (их связывала долгая личная дружба) и значении фильмов Фассбиндера, который считается самым плодовитым режиссером в истории кино. За 14 лет своей карьеры он написал сценарии и поставил около 60 фильмов для кино и ТВ 40 фильмов, а также работал как актер на своих проектах и картинах друзей. Он начинал как авангардный автор, но сумел добиться признания публики, не идя на компромиссы. Фассбиндер – визуальный исследователь и интерпретатор феноменов германской истории XX века: от падения Веймарской республики до терроризма в Западной Германии. Он обладал талантом привязывать к себе всех людей, с которыми вступал в личные отношения. Его первый фильм назывался «Любовь холоднее смерти», но всем, кто приближался к нему, он давал любовь, которая была смерти сильнее.
 
Аудитория: режиссеры, критики
28 сентября
(понедельник)
13.00
Правды 13, НИЦ ЦК (ауд.1324)
 
Мастер-класс кинооператора
Михаила Камионского
«Искусство оператора в научно-популярном и экспериментальном кино: от классики «Центрнаучфильма»  до философского авангарда Владимира Кобрина».
 
Михаил Камионский – легендарная личность. Где только не приходилось ему снимать: в шахтах, в больницах и роддомах, в пещерах, на заводах и в коровниках, гейзеры на Камчатке и археологические раскопки, эксперименты биологов и плавку металла, города с воздуха и медведей и оленей в тундре - да всего и не перечислить!   
 
Биография
Михаил Александрович Камионский родился в 1934 году в Москве. Работал в кино около 50 лет. Отец, Александр Камионский, один из старейших советских звукооператоров, сотрудничал с Дзигой Вертовым. С 1957 года принят на студию «Центрнаучфильм». Окончил  ВГИК в 1967-ом году. Пятнадцать лет снимал с режиссером и педагогом по киномонтажу Алексеем Соколовым:  более двадцати научно-популярных, учебных, рекламных  фильмов. С 1977 по 1999 работал с режиссером-новатором Владимиром Кобриным. Авторское кино Кобрина всегда стремилось к парадоксу и давало свободу искусству оператора. В настоящее время ведет киноклубы российского документального кино в Германии.
 
Аудитория: операторы, режиссеры, продюсеры, аниматоры
29 сентября (вторник)
10.45
Правды 13, НИЦ ЦК (ауд.1324)
 
Q&A Джереми Кун и Тим Скоузен
"Наполеон Динамит": как добиться большого успеха с маленьким бюджетом?
Мастер-класс и Q&A Джереми Кун и Тим Скоузен. “Наполеон Динамит” - как заработать 4,5 миллиона на фильме за 400 тысяч. 
Модераторы - Василий Степанов и Саша Ахмадщина.
 
Вскоре после премьеры на международном кинофестивале Sundance в 2004 году "Наполеон Динамит" стал одним из наиболее прибыльных и важных независимых фильмов в истории кино. Джереми Кун (продюсер, монтажер) и Тим Скаусен (помощник режиссера) поделятся своим опытом работы над этим фильмом, расскажут о своем знакомстве в киношколе и первых опытах сотрудничества, а также дадут будущим поколениям начинающих кинематографистов пару дельных советов о том, как выжить и преуспеть в жестокой этой индустрии.
 
Аудитория: продюсеры, режиссеры, критики, пиарщики
29 сентября
(вторник)
13.00
Правды 13, НИЦ ЦК (ауд.1324)
 
Мастер-класс Николаса Штайнера "Над и под". Дипломный фильм как способ совершить кругосветное путешествие"
 
Участник международного конкурса молодой режиссер из Швейцарии Николас Штайнер покажет свои ранние короткометражные фильмы и расскажет о своем дипломном проекте - фильме "Над и под", за который сейчас бьются фестивали по всему миру, а также о том, как не сдаться и не пойти на компромисс в сложной ситуации реального кинопроизводства, всегда ли стоит слушать учителей, и чем хороши ограничения, накладываемые на творческий 
процесс швейцарской образовательной системой.
 
Аудитория:
для всех
30 сентября
(среда)
10.45
Правды 13, НИЦ ЦК (ауд.1324)
 
Встреча с режиссером Рюдигером  Зухсландам
«Как кино могло знать то, чего не знали мы? Кинематограф Веймарской республики, кинокритика и наше время».
 
30 сентября в 17.30 в киноцентре «Великан» состоится российская премьера документального фильма «От Калигари до Гитлера» (реж. Р. Зухсланд).
В докладе режиссер расскажет о Золотом веке немецкого кино периода Веймарской республики (1918-1933), повлиявшем на мировой кинематограф. 
 
Аудитория: киноведы, драматурги, режиссеры, продюсеры.
30 сентября
(среда)
13.00
Правды 13, НИЦ ЦК (ауд.1324)
 
Мастер-класс
Туе Стин Мюллера
"Золотой век документалистики"
 
Эксперт по документальному кино, бывший директор Датского киноинститута, основатель европейской сети документалистов EDN, бывший председатель жюри и давний друг фестиваля "Послание к Человеку" Туе Стин Мюллер расскажет об известных международных документальных проектах, в которых он принимал участие, и о том, как не поддаться соблазну сделать фильм "на коленке", а выжать из своей идеи максимум и обеспечить ей международное финансирование, признание и прокат.
 
Аудитория:
для всех
1 октября (четверг) 
10.45
Правды 13, НИЦ ЦК (ауд.1324)
 
Мастер-класс режиссера-аниматора преподавателя Британского Колледжа Искусств
Тима Уэбба.
 
Тим Уэбб (Tim Webb) - режиссер-аниматор, старший преподаватель Королевского Колледжа Искусств в Лондоне, где он работает с 1996 года. Член Международного жюри МКФ "Послание к Человеку". Тим Уэбб расскажет о документальной анимации на примере своих работ и студенческих фильмов, а также поделится своим опытом преподавания анимации в Колледже. 
 
Аудитория: аниматоры, режиссеры, критики, продюсеры, операторы
1 октября (четверг) 
13.00
ККЗ,  БУХАРЕСТКАЯ 22
 
Премьерный 3-D показ и мастер-класс
Мартина Марка и Максима Никонова
 
Будут продемонстрированы  современные интерактивные технологии. Аудитория   сможет:
1) Погрузиться внутрь кинокадра, благодаря гарнитурам виртуальной реальности.
2) Управлять ракурсом камеры непосредственно при просмотре фильма с экрана с помощью жестов руки.
3) посмотреть документальный фильм о Петербурге, снятый в формате 360 с воздуха.
А также состоится премьера в России уникального фильма, снятого в 3D, The final Passage (режиссер Паскаль Магонтье). Фильм позволяет совершить 26-минутную эксклюзивную прогулку по доисторической пещере Chauvet-Pont d’Arc (Франция), вход в которую для посетителей закрыт в целях сохранения наследия.
 
В мастер-классе  примут участие:
 
1) Мартин Марк (MARTIN MARQUET) – продюсер, работавший над созданием более 100 фильмов по всему миру. Как глава коммуникационного и медиа агентства представлял интересы Вима Вендерса, Лив Ульман, Джулиано Рибейро Сальгадо и многих других медийных персон. Будучи французом по происхождению, с 2005 года живет в Америке. Сотрудничал с независимой Голливудской студией Paramount Vantage. Более 18 месяцев работал над реставрацией, изданием и промотированием наследия Жака Тати.  Увлечение и изучение наскальной живописи привело к созданию видео фильма The final Passage, а также к постоянной работе над фотовыставкой, посвященной объектам наскальной живописи, охраняемых ЮНЕСКО. 
2) Максим Никонов - режиссер, педагог, кандидат искусствоведения, основатель кинолаборатории интерактивных фильмов и проектов виртуальной реальности - cinemactive (синемактив). Компания  занимается исследованиями направления уже более трех лет и достигла наилучших в мировой практике результатов в данной сфере на сегодняшний день. За последний год участвовали в трех крупнейших фестивалях инноваций в Москве и в Петербурге в области искусства и технологий, таких как TechTrendsExpo, GeekPicnic, ВКонтакте и др. 
 
Аудитория:
для всех

 

Объявления

Перейти в раздел

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры

Ассоциация учебных заведений искусства и культуры, в которую входит СПбГИКиТ, выиграла грант Президента Российской Федерации на проект «Второе высшее образование, как фактор повышения уровня подготовки специалистов творческих профессий»